Конец апреля. Подготовка к экзаменам идëт полным ходом. Глаза слипаются от многочасовой учëбы. Репетиторы, уроки, дополнительные задания: всë это выматывает. Информации прибавляется в неимоверном количестве, а мешки под глазами становятся всё темнее. На улице не выносимо тепло, только ночь даëт прохладу. Кружки из под кофе уже образовали пирамиду и кажется что если поставить ещë хоть одну,они все рухнут. Кровать так и манит прилечь. Укутаться пледом с головой и закрыть глаза, но нет. Волнение о предстоящих экзаменах даëт о себе знать, каждый раз когда собираешься передохнуть. Прогулки пошли на нет. Встреча с лучшим другом постоянно перерастает в короткую переписку или если и встретитесь то только при походе в школу. Это ужасно.Пришло смс.
*Кот в сети*
-Опять сидишь? 2:48
-А что поделать? 2:48-Рин, ложись или я сам приеду! Ты в последние время очень мало спишь... Так нельзя. 2:49
-Я знаю и скоро лягу, обещаю. 2:50-Знаю я тебя. Жди. 2:50
______________________________________Это сообщение осталось без ответа. Вопрос забился в голове, как мышь в угол. Зачем он едет? Почему он сам не спит?
Выключив телефон, взор вернулся на тетрадь с записями с урока. Материала было мама не горюй. Повторение старого и зубрения нового из-за дня в день выматывает.
На улице было спокойно. Пение птиц успокаивало. Шторы колыхались из-за ветерка.
В голове туман. Проблема была не только в предстоящих экзаменах, но и признание в чувствах лучшему другу. Было страшно вдвойне. Симпатия появилась ещë в девятом классе, а в влюблëнность переросла только год назад. Смешно когда ты сводишь его с другой девочкой и поддерживаешь , а потом влюбляешься сама. Страшно было испортить дружбу, но признаться надо.
Мысли прервал стук в дверь. Быстро встав с насиженного места, я направилась к звуку. Открыв, взгляд метнулся на взлохмаченные русые волосы.
-Привет, Вань..
-Привет, карамелька...Мы бросились в объятия друг друга. Видимся почти каждый день, но скучаем так сильно, что хочется сгореть в катлах ада, лишь бы встретиться и простоять в объятиях ещё очень долго.
-Проходи. -отпустив я прошла чуть в сторону, для того чтобы он зашëл в квартиру. -Зачем ты приехал так поздно?
-Чтобы уложить тебя и убедиться что ты не вскочишь с постели для того чтобы дальше сидеть за зубрением.-лëгким движением он снял обувь и подхватив пакет, отправился на кухню.Все вопросы отпали, пришло лишь уют и радость.
-Смотри я взял тебе сладости, чай и мандаринки. -говорил он с полуулыбкой, раскладывая продукты на столе.
-Спасибо.. -тело оппëрлось на косяк стены, раслабилось.
-За что? -он повернулся ко мне.
-Зато что ты приехал ко мне в третьем часу ночи, зато что поддерживаешь меня, зато что появился у меня в жизни.
-Ох, карамелька, это тебе спасибо!Ваня убрал всë по полкам и пошëл ко мне.
-За что?
-За всë что ты сказала и зато что ты всегда была рядом.Я обняла его. В крепких объятиях Вани Бессмертных я чувствовала себя в безопасности. Будто так и должно быть. Будто для этого мы и встретились.
-Пойдëм спать?
-Пошли.Мы зашли в комнату. Ваня выключил светильник и прикрыл шторы, чтобы солнце не светило в глаза ранним утром. Я улеглись к стене и позвала его.
-Кот, полежи со мной, пожалуйста.
-Конечно, карамелька.На ночëвки друг к другу мы ходили часто : смотрели аниме, играли в приставку и смеялись с видео в тик-ток. А на утро я готовила блинчики, и нам всегда это нравилось.
Голова коснулась его груди, а руки обвили мою талию. Почти засыпая я произнесла.
-Я люблю тебя..
-Это взаимно, карамелька..) -Ваня поцеловал меня в макушку, и зарылся носом в волосы, окончательно засыпая.Возможно им завтра будет неловко, но любовь оказалась взаимна и это самое важное что только могло быть. На утро Рина испечёт блины. Ваня отведëт еë на прогулку и они отлично проведут время, а сейчас пара спит, находясь рядом, и слушая спокойное дыхание друг друга, на этом мы и закончим.
_________________________;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what will sink into the soul
FanfictionИстории с разными персонажами:) ( в топ 2024г. ) № 8 - imagines № 10 - imagines