До самого главного праздника года осталась неделя. Подарки давно куплены и упакованы, наряд подготовлен и квартира украшена уже чуть ли не за месяц. Но почему-то того самого новогоднего настроение нет.
В детстве ты всегда сидела в ожидании чуда в Новогоднюю ночь. Когда придëт Дед мороз и подарит тебе долгожданный подарок. Когда вы начнете есть самые вкусные , сделанные мамой салаты, (которые вы, кстати, говоря, нарезали в ночь на тридцать первое). Когда вы всей семьей дружно пойдете запускать салюты. Когда услышите бой курантов и загадаете заветное желание, в надежде на его исполнение.
А сейчас такого уже нет.
Нет чувства, которое преследовало тебя всë детство.
Нет.
В этом году, в канун новогодних праздников ты будешь работать не покладая рук. Потому что праздновать да в принципе и не с кем. Так еще и дедлайны горят.
-Почему я не могу делать всë вовремя?-девушка смотрела на экран ноутбука, где всë будто соединилось в одно непонятное пятно. Протирая уже слипшиеся глаза, она взглянула в отражение зеркала. В нëм не было ничего примечательного. Та же девушка, то же уставшие лицо, блять, та же картина.
Спать хотелось неимоверно, но проект сам себя не сделает. Немного подумав, Лия взяла телефон и направилась на кухню. Поставив чайник, она начала заходить во всякие приложения проверяя новые поступившие сообщения.
Много рекламы, лайки на фотографиях и сторис, скинутое расписание в группе одногруппников и сообщение от близкого друга.
Димы Матвеева.
Не задумываясь, Лия открыла чат с Димой и принялась читать.
Кот
*был в сети: 3:35*-Ли, привет. Как ты смотришь на то, чтобы провести новогоднюю ночь в моей компании? Салатики, фильм, а позже и прогулка с салютами? Или может на тусу к ребятам?
3:35-доброй ночи, Кот. Да, почему нет. Я бы не отказалась от твоей компании. Мы давненько с тобой не виделись. Кстати, как будет время, загляни хоть, а то я соскучилась по тебе, дурашка.)
4:01-Ты чего не спишь ещë, совсем что ли? Свое здоровье угробишь же так. Давай быстренько спать! А то, что согласилась на моë предложение это хорошо, значит будем отдыхать по полной, хах. Работы дохуя, я тоже скучаю, как время будет сразу к тебе!♡
4:03
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what will sink into the soul
FanfictionИстории с разными персонажами:) ( в топ 2024г. ) № 8 - imagines № 10 - imagines