Желание сбываются?//~Арсений Попов~

42 7 2
                                    

Тяжёлый день постепенно подходил к концу. После выматывающей работы , хочется просто принять горячую ванну и в крепких объятиях любимого мужчины лечь спать до самого обеда. Но из всех желаний сбудется только половина. Арсений уехал на гастроли с ребятами из Импровизации. Последний месяц они готовились к туру по городам, как раз остался один город и он будет дома. Катя и Арс постоянно созванивались по Facetime и могли проболтать кучу времени , бывало, и такое что они засыпали не отключая звонок, слушая спокойное дыхание друг друга.

Завтра её день рождение. Исполняется 35 лет. Она осознала многое. Многое теряла, но и много находила. Встретила прекрасного парня, с которым они встречаются уже 3 года душа в душу, бывают мелкие трудности , но пара отлично с ними справляется. Ребята называют её копией Попова, скорее всего из-за похожей натуры и немного внешности. Ну как немного.

У неё те же голубые глаза, того же цвета волосы и та же аристократичность и манеры. Знает французский язык и из-за чего они, и познакомились. Знакомство было весьма интересным, в дождливый день Питера.

*flashback*

Питер. Как обычно тучи затянули небо и начался ливень. Катя решила зайти в кофейню на Невском проспекте, и заказать горячего кофе. Сняв пальто и повесив его на вешалку, официант проводил её к свободному столику у окна, и вручил меню. Выбрав клубничный десерт и кофе , она стала ожидать заказ , просматривая ленту Инстаграма. На сегодня было запланировано пару съёмок, которые она обязана посетить. Прокомментировав пару фотографий друзей, девушка принялась осматривать помещение.

В здание вошёл высокий парень в сером пальто. Он подошёл к той же вешалке и повесил верхнюю одежду, слегка взъерошив волосы. Просмотрев всё помещение , брюнет понял что все места заняты, но тут наткнулся взглядом на брюнетку со светлыми прядями. Подойдя к ней он сказал.

- Ça vous dérange si je m'assois? Toutes les places sont occupées.(Вы не возражаете если я присяду?А то все места заняты.)
-Oui, bien sûr.(Да, конечно)
-Merci.(Благодарю.)

Арсений поднял руку и к нему вышел официант с меню.

- Здравствуйте, мне кофе и чизкейк.
- Хорошо.- записав заказ официант ушёл.

Катя не поняла почему мужчина говорил с ней на французском , а с официантом на русском, к тому же в Санкт-Петербурге.

what will sink into the soul Место, где живут истории. Откройте их для себя