Вечеринка. Яркие фонари освещали танцпол. Громкая музыка играла из колонок, задавая ритм для следующего танца. Кто-то сидел на диванчиках и курил кальян , обсуждая что-то компанией. Кто-то танцевал до потери пульса.
На каждой тусовке есть такие люди, которые сидят на кухне или балконе , говорят по душам и обсуждают всё что придёт в голову. Может они и тут есть?
На кухне никого нет. Свет выключен , никто не разговаривает. Но вот на балконе сидит девушка . Блондинистые волосы по поясницу, карие глаза будто чёрный шоколад , не пухлые губы, и румянец на щёчках .
Она задавалась вопросом. Почему? Почему она не может полюбить ? И ответ находился сам собой: "Может мне это и не нужно вовсе?", но были и такие мысли:" У меня есть любимая работа где я получаю удовольствие , друзья , которые поддержат, семья, но нет той искры , про которую говорят все вокруг." И вот она сидит, на балконе , курит электронку, и думает когда она пойдет домой, когда закончится тусовка в честь дня рождения её лучшей подруги Амины Тендерлибае, и когда она уже не будет думать об этом.
Вдруг её мысли нарушает шуршание около выхода. Повернув голову Алекс увидела парня, он был на две головы выше неё. Русые волосы , которые он постоянно поправлял , зелёные глаза словно у кота и очаровательная улыбка. Она знала его , видела пару стримов, но до личного знакомство не дошло, хотя он также дружит с Аминой . Вроде Ваня зовут. Он мешкался около выхода, но вдруг спросил:
-Можно присоединиться?
- Можно .- ответила я , не хотелось сидеть одной и утопать в апатии.
- Курить вредно.
- А я не курю, я парю.
- Ты Париж? - с лёгкой улыбкой на лице сказал он, пытаясь разрядить обстановку.
- хах да,- улыбнулась.- а ты куришь?
- нет , я не переношу сигареты , могу иногда кальян подымить .
- Крутой .
- ахаха да. Почему сидишь здесь , а не веселишься со всеми?
- Не люблю большое скопление людей, а ты?
-Тоже . Меня Ваня зовут.- с смущённой улыбкой на лице он протянул руку.
- Меня Алекс , приятно познакомиться, Ваня.- улыбка так и не спадала с лица и я пожала ему руку.
- Взаимно, Алекс. )Я отвела взгляд с его милой улыбки на вид города с балкона. Парень после этого жеста сделал также .
-правда красиво?
-полностью с тобой согласна.- вздохнула и улыбнулась я легкой, непринуждённой улыбкой, которая оставляла после себя немного печальный след на лице.
-всё хорошо?-немного обеспокоенно спросил меня собеседник, взглянув на меня.
-да, всё хорошо)-с улыбкой произнесла я.
-хм, обычно так отвечают люди, у которых что-то случилось.
- знаешь, чаще всего так и есть, но не во всех случаях.-легкая улыбка так и находилась на лице.
-да, ты права не во всех, но все же.
- я думаю этот случай может быть исключением, ведь со мной в действительности всё нормально. Я просто устала от множества людей во круг меня, проблем.. Ии..
- и иногда хочется уйти от всего.. Спрятаться чтобы не кто не трогал, побыть со своими мыслями наедине..- не дал мне договорить Ваня.
-... Да так и есть)
- нооо тут приходит надоедливый парень, который мешает девушке уединиться?)
-хахах да нет)
-так да?... Или нет?- все так же с чеширской улыбкой продолжал эту игру Ваня.
-да нет) то есть да, то есть нет!О нет, ты меня запутал! -смеялась я над собой и над этой комичной ситуацией.
-по-моему ты запутала сама себя..-говорил парень с серьёзным выражением лица, которое в секунду преобразилось в немного смущённое.
-хах возможно да) я хотела сказать что ты вовсе не надоедливый!)-воскликнула я-непридя ты.. Я бы так и утонула в своей волне одиночества)-произнесла я уже не так громко.
-хах это мило.. Получается я спас очаровательную девушку от одиночества?-произнес Ваня и с каждым его словом всё больше расцветала милейшая улыбка .
-мм получается что да)Настала тишина. До балкона доносилась еле слышная музыка. Лёгкий майский ветерок , проносился по коже мурашками. Два одиноких человека, сидят на балконе в компании друг друга, наслаждаясь моментом не задумываясь над тем что будет завтра, но так хотелось бы это узнать.
Время близилось к пяти утра. Все уже начали расходиться .
Скоро рассвет и Алекс не жалеет что не уехала домой, что согласилась чтобы Ваня подсел к ней, и начал разговор, который приведёт к дружбе , а позже, и к крепким отношениям.-Давай встретим рассвет вместе?)- будто прочитав её мысли предложил , повернув голову к девушке , к которой он привязался за это время .
- Я согласна. Знаешь ты мои мысли прочитал.
- Наши мысли схожи . Пойдём.- сказал Бессмертных , который уже встал, подавая руку Алекс.
-Вперёд.)- приняв помощь , они направились к выходу.Спустившись к выходу , они увидели плачевность ситуации. Завтра им предстоит убраться на всё первом этаже, но это завтра. В данный момент , они счастливы. Они нашли чудесную компанию друг для друга. Они нашли друг друга, даже пока не в том плане, но нашли.
Знакомы пару часов , а кажется будто знакомы несколько лет.
Алекс и Ваня встретят рассвет, узнают много нового о друг друге и просто забудут о проблемах при следующих их каждый день. Они будут счастливы.
Может наконец появилась та искра , о которой многие говорят?
_____________________________
Девочки, хочу поздравить вас с 8 марта и пожелать вам: чтоб ваши глаза сверкали радостью, улыбка расцветала на лице, и чтоб ваши фотки всегда получались с первого раза ! Вы красотки!💌
( также я постараюсь в обед или ближе к вечеру выложитб еще одну историю , но с другим персонажем. А также глава фф про Мэри Сальваторе. Ждёте?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what will sink into the soul
FanfictionИстории с разными персонажами:) ( в топ 2024г. ) № 8 - imagines № 10 - imagines