Следующее утро:
Воскресенье 9:40
Ты как всегда встала самая первая, Ксавье еще спал, как только ты встала, тебя оттянул парень на себя, упавши на его сильную грудь, и вовлеклась с ним в нежно-утренний поцелуй, оторвавшись от поцелуя из-за нехватки воздуха, провалявшись в кровате еще минут 10, ты пошла в ванну, но Ксавье намекал на совместный душ, но ты еще против, но ты ждешь подходящий момент. Сделав все дела в ванной, ты выйдя из ванны, после тебя зашел Ксавье, но погода сегодня давила на моральное состояние, ты была не сильно в хорошем настроение, ты что б убрать это настроение села за роман.
Спустя 30 минут:
Из ванны выходит возлюбленный и собравшись вы вышли к своим голубкам 2.0
Прийдя к Аяксу и Эннит вы обнялись и обсуждали каждый свои темы, и ты решив рассказать свой план действий на балл(потом вы все узнаете)так-как балл в среду, ты была рада что Эннит тебя выслушала ты с ней пообщалась на разные темы, но пришло время обедать так-как вы не позавтракали, потому что проспали вы решили поспешить, прийдя туда уже было много учеников, родители все уехали и было спокойнее, но я не заметила Девида, это были странновато, что его нигде не было, позавтракавшая я и мой возлюбленный отправились в комнату, как только я зашла я увидела такую картину.
Девид спокойно разгуливает и роется в моих вещах, я увидевши что он делает я на него набросилась, но Ксавье время не терял и вызвал своего отца.
В-ДЕВИД КАКОЕ ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО, НАХОДИТСЯ В МОЕЙ КОМНАТЕ
Д-Ой как мы забеспокоились, что-то прячешь или что?
В-Не играй со мной или тебе будет хуже.
После этих слов в комнату заходит директор, а в дверном проходе остались Эннит и Аякс наблюдать за ситуацией.
Д-Мистер Остин, она начала на меня кричать что я воврвался в ее комнату без спроса, хотя она мне разрешала.
В моих глазах был гнев, я хотела уже его застрелить, но в комнате стоял директор, но взявши всю волю в кулак я начала беседу.
В-Во первых Девид-в каком месте я тебе разрешила заходить в мою комнату, второе даже, если ты уже зашел, что ты здесь забыл, и ты сейчас начал говорить как не знаю кто, ты в моей комнате прошу уйти, если ты еще раз здесь появишься тебе не поздоровится.Директор знал что при тебе всегда имеется пистолет и нож и он на это никак не отреагировал, но Девид напрягся, и покинул комнату вместе с директором.
Зайдя в комнату я повалилась на кровать, но если б не Эннит с Аяксом я уже уснула, мы общались, но ты вспомнила про сюрприз и ты решила с Эннит обговорить все, что надо купить где это будет, закончивши наши посиделки все разошлись, но как только ребята вышли, ты хотела уснуть, но Ксавье так не думал.
К-Девочка моя, ты только моя я тебя не променяю.
Услышавши эти слова тебе было приятно, и после этих слов ты погрузилась в сон как после колыбельной.
Утро:6:40
В это время ты еще спала, но возлюбленный не отводил от тебя взгляд и ждавши еще 5 минут что б вовлечь тебя поцелуй, но планы поменялись не он тебя вовлекал, а ты его(боже что я несу)после утреннего поцелуя взявши полотенце я направилась в ванну, в ванной я была наидене со своими мыслями, возлюбленный не выходил из головы, ты не представляла свою жизнь без него, начав думать о платье ты опомнилась что у тебя нету того самого платья, выйдя из ванной ты начала диалог.
В-Ксавье Батькович, у меня есть просьба.
К-Слушаю Венздей Батьковна, что за просьба.
В-Может сегодня или завтра поедем за платьем?
К-Можем и сегодня, после учебы.
В-Можно, посмотря на время вы выбежали на завтрак.
Прзавтракавши вы пришли на уроки.
Спустя несколько часов:
В-Первый день окончен.
К-Сейчас поедем?
В-Можно.
Выйдя из здания все взгляды были на вас, так-как в прошлом семестре вы ненавидели друг друга и что обычный художник будет встречаться с девушкой у которой могущественная кровь.
Выехавши из территории Невермора тебе стало морально легче, так-как нету постоянного присмотра, приехавши в Эрихон вы направились в первый магазин выбравши смокинг для своего возлюбленного, вы напивались дальше, спустя еще несколько магазинов вы все таки купили платье, решив вы это все отметь в кофейне, как только ты взялась за ручку дверей опять оно.....
__________
Я в шоке, сегодня глава побольше
724 слов