Прийдя в комнату, ты сразу легла, потому что после того что произошло у тебя был еще шок, сон как рукой сняло, в это время Ксавье стоял на балконе и ходил с одного угла в другое.Выйдя к нему ты начала диалог:
В-Ксавушка, успокойся, все нормально закончилось, идем спать завтра уже с твоим отцом все обсудим.
Следующий день:
Собравшись с мыслями и собрав себя, вы направились в кабинет Директора.
Зайдя в кабинет, там уже сидел Девид, он смотрел на тебя очень косо, что тебе это не сильно понравилось.
Директор-Итак, это уже не первый инцидент, но из-за того что уже скоро конец и мы не можем никого исключать.
В-Ну да, можете не исключать, но в следующем году могу быть не я, а кто-то другой.
Д-А ты не будешь уходить.
После этих слов, у тебя как ком в горле стал, один вопрос в голове, «А ему какое дело до меня?»от этих слов Ксавье не выдержал и ответил.
К-Девид, это уже перебор, мы тебе сказали «Не лезь в нашу личную жизнь с Венздей».
Девид, казалось что никого не слушал.
Закончив беседу, вы вышли и направились в столовую, а потом на учебу.
Спустя пол дня:
Вы решив обсудить с Эннит и Аяксом что будете делать, идти дальше учится или идти работать, но учится здесь у вас не было желания и вы всеравно решили обсудить это все.
Постучав к ним в комнату, получив положительный ответ, вы зашли.
Э-Ребятки, как мы давно не выделились!
Все обнялись, и сегодня вы обсуждали все темы вместе, а не раздельно.
Вы общались на темы как:чем занимались это все время, что выдели, что слышали, но тема завелась о работе и продолжении учебы, вы рассказали ребятам что произошло вчера и они вас поддержали и вы решились.
Что вы уходите из Невермора и съезжаемся на одну хату!
Вы рассказали отцу Ксавье, он вас поддержал и начал готовить аттестаты.
Настала пятница(да так все быстро, а то уже идеи пропадают)
В 11:00 некоторым ученикам Невермора выдают аттестаты, а кто-то прийдет просто посмотреть на этих можно сказать счастливчиков.
7:30
Ты встав в очень хорошем настроение, направилась в ванну, на твои шаги и проснулся и возлюбленный, хотев тебя догнать он не успел.
Приведя себя в порядок, ты вышла из ванной увидев тебя Ксавье, сказал 6 заветных слова
К-Какая ты ж у меня красивая!
Пока парень был в ванной, ты пошла переодеваться
Вот твой костюм:Выйдя из ванной Ксавье сказал:
К-......
_____
Всем спокойной ночи!
411 слов