Вот в миллиметре друг от друга и вы слились в любящем поцелуе.
Это твой первый поцелуй человека которого ты любишь, вы ничего не слышите вокруг, кажется что вы попали в эйфорию, через 3 минуты вы отстранились друг от друга, ты начала набирать воздух в легкие.
В-Это означает да?
К-Да.
В-Я так устала, я наверно пойду спать
К-Хорошо,Спокойной ночи тучка
В-а кстати на счет тучки от куда ты знаешь?
К-Ты у меня ассоциирующиеся с тучкой, которая перекрывает все, и ты в центре внимания.
В-Оу....ладно спокойной ночи )
Ты ушла в ванную что б переодеться, перед тем как выйти в дверях тебя встречает вещь.
Вещь-{Ну как тебе поцелуй}
В-Давай завтра
Вещь-{ну ты и зануда}
После разговора с вещью ты пошла к кровати, ты легла на кровать и взявши телефон в руки ты зашла в Instagram
И видишь вот такую фотку:(Представим что это Ксавье и Венздей)
Ты была удивленна что это выставил Ксавье, но когда?
В-КСАВЬЕ!
К-Да что?
Показавши фотку он тебе ответил
К-Вещь ему пизда!
В-Может не надо?
К-В том и прикол что это не я фоткал и не я выставлял.
В-А ну тогда это многое решает)
Вещь в это время убежала к Эннит
Пов:Эннит
Я как всегда лежала в телефоне общаясь с Аяксом который в туалете, но тут я вижу что к нам пришла вещь.
Э-О вещь что-то случилось?
Вещь-{Открой инсту и профиль Ксавье тебе понравится}
Я зашла на профиль и заорала что даже Аякс вибежал с туалета.
А-Что тут случилось?
Я взяла показала фотку Аяксу и он обрадовался.
А.Э.-У нас получилось их свести.
Э-Мы как два купидона стрелу в жопу и все любовь морковь.
Вещь-{Ладно я пошел, а то меня сейчас застрелят и пальцы переламают}
Э-Бедная вещь.
Пов:Венздей
Я решила уже отдыхать, потому что завтра надо пойти в Эрихон.
В-Ксавушка
К-А?
В-Пойдем завтра в Эрихон?
К-Да, я не против.
Ты начала засыпать и с тем как ты начала засыпать и начали появляться сны
~Твой сон~
Ты встаешь с кровати, возле тебя лежит Энни, ты не предала этому значению и пошла в коридор, но выйдя в коридор на ступеньках стоит Гуди и Ксавье и они бегут к тебе
Г-Венздей, он вернулся!
К-Он ищет тебя
В-Кто он?
Г-Нам нельзя говорить, а то если кто-то услышит нас убьет он.
~Конец сна~
4:35-Ты проснулась в холодном поту, но тебе очень редко снились вещие сны, и тебя это с одной стороны напрягло, а с другой тебе было всеравно.
Ты решила больше не спать, а посидеть чуток в телефоне и выйти на улицу проветрится, ты старалась очень тихо выйти на балкон, но тебя услышал Ксавье.
К-Куда мы держим путь молодая Торп
В-Интересно с каких-пор я уже Торп, мы же даже дня не повстречались
К-Но как по мне тебе больше идет моя фамилия смотри как звучит «Wednesday Thorpe"ну прям звучит.Ладно не об этом, ты куда вообще собралась?
В-Хотела проветриться, потому что странный сон опять приснился.
К-Иди ко мне, утром уже расскажешь
Ты не сильно была готова к такому поворота как идти с ним спать, но после такого сна ты решила послушаться.Ты легла возле него и ушла в царство Морфея(типо уснула)
Утро 7:40....
________
Всем привет!Я сейчас еду в другой город, сейчас буду стараться хотя бы писать, а когда приеду выставлю.