Утро 7:30:
Сегодня ты встала, но так как вы были в комнате не одни, тебе пришлось в быстром темпе направляться в ванную комнату, но встав с кровати и проснулся возлюбленный, решив что б не терять время вы пошли вместе, пока ты умывалась Ксавье принимал душ, и потом наоборот, выйдя из ванны вы перервали Голубков от утреннего поцелуя.
Э-Ой, а мы забыли.
К-А мы нет.
В-Пошли кушать, сегодня на 9:00 биология.
После этих слов, Ксавье позвонил отец.
К-Ребят, у нас проблемы, нас отец ждет.
Вы понимали что вас могут отчитывать за вчерашнее, но вам было абсолютно всеравно.
Прийдя в кабинет директора, вы зашли и сели.
Д-Раскажите пожалуйста что вы вчера делали?
В-Мы с Ксавье, пришли на 12:00 в зал где будет проходить балл, после этого мы начали балл, а потом через 2 часа у нас была пересменка с Аяксом и Эннит, а потом пошли в комнату, так-как мне было плохо, а потом через часа полтора к нам прибежали Аякс и Эннит, и рассказали нам кое-какую информацию.
Д-Так Эннит расскажите пожалуйста, что было когда вы поменялись с Венздей и Ксавье.
Э-Когда ребята ушли все было хорошо, но через полчаса Девид начал себя странно вести, он начал что-то искать и кому-то звонить, и потом под конец балла оставалось очень мало людей, он подходил ко мне хватает меня за шею и начал душить и спрашивает:
Д-Где Венздей?ГДЕ ВЕНЗДЕЙ?
Слава Богу меня увидел Аякс и оттолкнув, его от меня у них началось драка, но на начав кричать, ребята из одной компании их разняли и ушли к себе в корпус.
Директор-Хорошо, я вас понял я приму мери.
Выйдя из кабинета, ты направилась в столовую, у тебя ухудшилось настроение и тебе становится на столько плохо что ты начала терять сознание, словивши тебя Ксавье побежал относить тебя в комнату.
Пов Ксавье:
Забежав в комнату с Венздей на руках, за мной забежала Эннит растелившы кровать для возлюбленной, я отпустил Эннит к себе, сев на кровать возле возлюбленной я написал сообщение папе:
|Батя😎|
К-Пап, нас с Венздей не будет, ей стало плохо, она потеряла сознание по дороге в столовую.
Д-Хорошо, смотри мне еще нужна невестка.
К-Хорошо пап)
После этих слов, мне пришло сообщение от Эннит
|Эннит🎉|
Э-Ну как она?
К-Еще не очнулась, о начала отходить.
После этих слов Венздей начала приходить в себя.
Пов Венздей:
.......
_____
Ребята, простите, сегодня Нг и я не успевала писать фф, завтра постараюсь исправится.🙏💗