Но все мысли были об одном, понравится ли Ксавье сюрприз.
15:45
Многие ученики уже были в зале и сидели за столиками, начавши свою речь ты увидела на себе взгляд Девида, ты понимала что платье реально открытое и ты этого не скрывала, но как только вы закончили говорить речь к тебе подошел возлюбленный и ты услышала такие слова:
К-Будь осторожна, по его глазам видно что-то неладное
Спустя несколько часов вы закончили свою часть, ты почувствовала пересыхание в ротовой полости и ты взявшись за ополоник началось видение, слава богу возле тебя был Ксавье.
|Видение|⛔️
Лицо Девида, подсыпание порошка в напиток, перепуганные лица Эннит, Аякса.
К-Венздей мы тебя всеравно любим.
|Конец видений|
В-Можем уходить.
К-А как же пунш?
В-Вилить его надо.
К-Подсипано что-то?
В-Да-сделав жест к тебе подошел вещь и он одним щелчком исчез пунш в котором что-то подсыпано.
Прийдя в номер, вы наверняка все закрыли и поднялись на крышу, обсуждавши всех и всях попивая вино, начало холодать вы решили продолжить в комнате, спустившись на балкон, ты вовлеклась с Ксавье в поцелуй, с трудности вы зашли в комнату, в ваших сердцах горела огонь, страсть, любовь к друг другу, оторвавшись от друг друга вы переглянулись и получили от друг друга положительный ответ на продолжение, с улицы слышно музыку, которая только дополняла атмосферу, ваши вещи разлетались по комнате как мячик отбившись от ракетки, начавши ваш процесс, казалось что вокруг остановилось время и в этом мире только вы, но весь кайф кто-то ломает, но не в этот раз вы насладились друг другом на столько, что после такого я услышала от своего возлюбленного:
К-Подарок я оценил, но я ж свой не подарил.
Ты очень любила подарки, взявши футболку парня, а парень с голым торсом отправился в место где я нахожусь 24/7, но никогда не замечала, я получила свой первый подарок от возлюбленного которого люблю больше всех это было колечко от Cartier первая твоя брендовая вещь от Cartier поцеловав парня, вы вдвоем погрузились в сон, но через час вы слышите стук в дверь, ты встав ее открыла, но тут на тебя налетает Эннит и Аякс бежав еще на лестнице говорит не забить его посадив их на свою кровать они отдышались, пока они приходили в себя проснулся Ксавье, и вы начали опрашивать.
В-И так что произошло?
Э-Все были хорошо балл походил к концу, но тут ко мне подходит Девид и берет за шею и начинает душить и говорить «ГДЕ ВЕНЗДЕЙ», я говорю откуда я знаю куда-то ушла и во первых у нее есть парень и они тебе сказали не лезть в их личную жизнь, увидел это все Аякс и пошел на помощь начав с ним драку, я начала звать на помощь что б их разнять мне помогли ребята из Белла Дони, с Аяксом все хорошо, но мне кажется что он пока не начнет с тобой мутить он не успокоится.
У тебя все больше и больше появлялось мыслей его убить и подкинуть его тело в лес и сходить в полицию сказать что его охотник пристрелил или Хайд убыл, но Хайд в психичке, а охотников нет так-как все боятся еще ходить в лес и ты решили поговорить с ним.
Рассказав это все ребятам они тебя поддержали и сказали что они будут наблюдать, если что они тебя спасут, тебе было с ними хорошо так-как они могут тебя поддержать, вы ребят оставили у себя так-как вместе лучше.
Всю ночь на улице были крики, но ты была на столько уставшей что было даже лень встать и ты решили не обращать внимание на них и спала до утра.
Утро:7:30.....
____
Всем спокойной ночи у меня сейчас 00:17, я в шоке сегодня Новый Год!🎄
613 слов