Ты начала расказивать про сон Эннит и когда ты закончила заходит Аякс.
А-Венздей там Ксавье хочет поговорить
(Перемотка)
Пов:Ксавье и Аякс общались, когда общались девочки.
А-Ксав разберись что между тобой и Венздей, по вам видно как вы на друг-друга смотрите.
К-Аякс ты ж видишь она не проявляет свои чувства ко мне.
А-Эннит такая самая первая была, но ты ж видишь какая она сейчас.
К-Мне надо побыть одному, позови Вензди через 20 минут.
~наше время~
Ты пришла в комнату Ксавье, но как только ты открыла дверь в твое неожиданное видение
^Видение^
Я встала с полу, я все также была в доме Эннит, но с твоей комнаты выходит..ГУДИ?
Г-Ты не будешь ехать на соревнования
В-Но это ж мой шанс
Г-Там будет все, но что ты там увидишь тебе не понравится, останься с ребятами.
^конец видений^
Ты очнулась через 3 минуты, тебе повезло, что тебя словил....Ксавье
Пов:Ксавье
Я ждал Венздей и был в своих мыслях как тут заходит Венздей и она падает я со всей дури бегу что б она не ударилась и на счастье я успела.
^Наше время^
В-Ксавье я не иду на соревнования.
К-Всмысле, ты ж так хотел.
В-Я ж тебе расказивала про Гуди?
К-Я помню, а что она сказала?
В-не идти на соревнования, то что я там увижу никому не понравится и сказала побыть с вами, так ладно не об этом, что ты хотел?
К-Я хотела сказать, что б ты не воспринимала близко к сердцу мою ревность и не верь к Бьянке, потому что есть вероятность что через неделю опять в Невермор.
В-Всмысле до школы еще 2 месяца
К-Нет, нашли нового директора и это мой папа, так что через неделю в невермор.
В-Мда.
Тут парню позвонил кто-то и было понятно что он говорит с отцом и ты решила уйти.
Ты ушла к себе тебя перехватывает Эннит.
В-Та что вы творите?
Э-Ну о чем общались?
В-У меня были видения (ты рассказала до момента там, где она вышла от парня)
Э-Не жизнь, а приключения.
Тут начинает кричать Ксавье из кухни, вы все спустились.
К-Так есть предложение от него можно отказаться!
В-Я отказываюсь)
К-Так Вензди
В-*Мои мысли*Вензди хм...
К-Отец предлагает приехать в невермор и побывать там до субботы сами, так-как заезд на выходних.
В-Я скажу честно я согласна.
А.Э.К-Вау Венздей что-то понравилось
К-В 17:00 выезд
Ты побежала в комнату и тебе попалась на глаза вещь
В-Тебе доложить обстановку?
Вещь-{Обязательно}
В-Это на тебя не похоже что ты не знаешь что творится
Вещь-(Я отдыхал)
В-Ладно(ты все расказала)
Но кто-то начинает крычать из кухни......
____________
Всем привет!Я вижу, что кто-то смотрит, кому не тяжело ставьте звездочки и пишите что-то мне будет приятно!
476 слов