К: Ну что, идем?
Б: Да, Уэнсдей не говори, она не должна знать , что мы туда ходили вместе.
К: Почему же?
Б: Ей не понравится, что я хожу с тобой. Не охото потом выслушивать в который раз, что ты можешь оказаться каким - то монстром.
К: Понял, пошли тогда.
***
Б: Это тот самый дом?
К: Да, здесь и жил твой отец.
Б: Там кто - то есть, иди сюда. - Беатрис с Ксавье спрятались в кустах , из дома вышел мэр , разговаривая с кем - то по телефону. - Что здесь делает мэр?
К: Тише, он может услышать.
Б: Мы должны попасть в его машину. Вещь, отвлеки его.
К: Стой, зачем нам в его машину?
Б: Проследить, очевидно же. Он что - то знает. Идем, пригнись только, ты достаточно высокий. - Ксавье ухмыльнулся и побежал за Беатрис , которая уже открывала багажник машины мэра.
Машина подъехала к кафе «Флюгер» , где мэра уже ждал шериф. Как только он выходит из машины, его сбивает кто - то на синем кадиллаке.
К: Что за хрень?
Б: Кто в машине сидел , ты увидел ?
К: Нет, рассмотреть сложно было. Кому нужно сбивать мэра?
Б: Кому - то , кто хочет сохранить информацию. Мэр , видимо, узнал что - то важное.
***
Ш: Он будет жить, едва ли. Поговорим еще немного и я отвезу вас в академию.
Б: Мы уже все рассказали.
Ш: Знаю, но давайте немного подробнее. Как вы попали в машину мэра?
К: Услышали его разговор у дома Гейтсов и решили проследить.
Ш: И что же вы там делали?
Б: Новое жилище присматривали.
Ш: Беатрис, советую быть серьезнее.
Б: Знаете , может , я немного старомодна , но когда кого - то сбивают на машине по пути в полицию, значит этот кто - то знал важную информацию. Все указывает на семью Гейтсов и этот дом.
Ш: Каким же образом? Они все мертвы. А в призраков я не верю.
Б: И очень зря.
***
У: Ты ходила туда и без меня? Так еще и Ксавье с собой взяла, ты в своем уме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ксавье Торп и Беатрис Аддамс.
FantasyФанфик по сериалу " Wednesday" События будут немного изменены. Будет новый персонаж - Беатрис Аддамс. Сестра Уэнсдей, имеет силы вампира и ведьмы, которые раскроются чуть позже. Пейринг - Ксавье и Беатрис.