Беатрис вышла во двор академии и заметила Роуана, собирающего вещи в машину. Недолго думая, она подошла к нему.
Б:Как ты выжил?
Р:Мне некогда.
Б:Ответь на вопрос! Я видела твою смерть. Ты не мог выжить после такого.
Р:Беатрис, займись своим делом. Меня исключили и я наконец то еду домой, оставь меня в покое.
Б: Исключили значит,что-то здесь не так. - пробормотав себе под нос, девушка развернулась и ушла.
У: Беатрис, где ты пропадаешь? У меня есть новости.
Б: Я ходила к Роуану. Представляешь, его исключили,но я не понимаю из-за чего.
У: Ещё одна тайна этого места. Я уверена, что-то здесь не так.
Б:Ладно, что у тебя там за новости?
У: Я рассматривала рисунок, который мы забрали у Роуана. Там есть символ. Когда у меня было видение, я увидела этот символ на книге. Её нужно найти.
Б:Найдём,завтра будет Кубок По. Это наш шанс. Вся академия будет там и мы спокойно все будем обыскивать.
***
Л.У: Беатрис, Уэнсдей, вам нужно выбрать внеклассные занятия. Мы за всестороннее развитие.
Б: Прекрасно, очередной список ненужных дел.
Л.У: Отнеситесь к этому серьёзнее. У вас есть время до конца дня. Выберете, что для больше подходит и я внесу вас в базу.
***
Б:Уэнсдей, что ты делаешь?
У:Помогаю Энид, разве не видно?
Б:Ты и помощь? Что-то новенькое. Неужто решила идти по стопам матери.
У:Нет, Энид попросила помочь,участвовать я не собираюсь.
Б:Какой у нас план? Что будем делать?
У:Для начала пройдёмся по занятиям,выберем что-нибудь, чтобы Уимс отстала наконец. Ты решила куда пойдёшь?
Б:Подумала насчёт стрельбы из лука и пчеловодства.
У:Хочешь быть поближе к Ксавье?
Б:Ещё чего, он мне неинтересен. Стрельба из лука мне с детства нравится, сама знаешь. Ты что выбрала?
У:Подумала насчёт пения и пчеловодства.
Б:Прекрасно, тогда я на стрельбу, а ты на пение. У пчёл вместе встретимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ксавье Торп и Беатрис Аддамс.
FantasíaФанфик по сериалу " Wednesday" События будут немного изменены. Будет новый персонаж - Беатрис Аддамс. Сестра Уэнсдей, имеет силы вампира и ведьмы, которые раскроются чуть позже. Пейринг - Ксавье и Беатрис.