Глава 19

207 13 8
                                    

Лодка остановилась около острова, на котором ребята искали до этого лекарство. Беатрис снова становилось тяжело дышать, она поняла, что яд, который замедлил Нейт, вновь начал распространяться с большей скоростью, чем раньше. Ребята заметили изменения в своей подружке и сразу поняли в чем дело. Блондин подхватил девушку и старался придумать, что можно еще сделать, чтобы помочь ей. Заклинание во второй раз не сработает. Аддамс лежала на руках белокурого парня, осматривая небо, которое сегодня было особенно красивым. По небесной лазури медленно протекали белоснежные облака, которые сотворяли различные картинки привычные в наших жизнях. Светило солнышко, которое заставляло закрывать глаза от столь яркого света, но это было не менее прекрасное зрелище. Почему - то эти вещи Беатрис начала замечать только на пороге смерти, обращая внимание на каждую деталь. У нее появилось много сожалений о том, что она практически ничего толкового не сделала в этом мире. Никогда не обращала внимание на все мелочи, не радовалась тому прекрасному, что ее окружало, она жила лишь в тьме, которую сама себе построила и больше ничего не замечала. Сейчас же она осознала все прелести этой жизни и поняла, что ошибалась насчет всего, но уже поздно что - то менять. Возможно, это потрясающее небо последнее, что она увидит.

Н: Беатрис, пожалуйста, держись. Не закрывай глаза, будь в сознании. - Нейт взволнованно пробегал взглядом по всем растениям, которые росли около них. Он пытался найти хоть что - то, что может помочь ей.  Беатрис же больше ничего не чувствовала. Все отключилось как по щелчку пальцев. Не было ни радости, ни грусти, ни боли, ни сожаления, только пустота, которая заполнила ее полностью. Она смирилась со своей скорой смертью, понимая, что сейчас уже ничего не поможет.  Ей бы хотелось сказать многое каждому присутствующему человеку рядом с ней, но сил не было даже открыть рот.

К: Птенчик, ты должна продержаться еще немного, Нейт придумает, что делать. - Ксавье еле сдерживал слезы, сам не веря в свои слова. Он понимал, что на этом острове нет ничего, что поможет девушке, в которую он был так сильно влюблен. Ее лицо, освещенное ярким светом было прекрасно, он хотел еще раз взглянуть в ее изумрудные глаза, которые он так любил рассматривать вечерами под небесным небом, но он не мог, она держала их закрытыми, не обращая  внимания на все попытки достучаться до нее. Беатрис впервые в жизни сдалась и больше не хотела бороться.

Ксавье Торп и Беатрис Аддамс.Место, где живут истории. Откройте их для себя