Прошло около недели после возвращения Беатрис и Нейта. Жизнь в академии постепенно начинала возвращаться в привычный строй. Занятия начались, все ученики вернулись с каникул и уже не ходили с мертвыми лицами .
Многих можно было увидеть с улыбкой на лице, в компании других ребят, тех, кто все время дурачился и шутил. Только два человека по прежнему оставались не радостными и отчаянными. Ксавье все еще не простил Беатрис за ее молчание о своем возвращении. Он понимал, что это было тайной и никто не должен был об этом знать, но тот факт, что она рассказала такие новости не ему, а Нейту, затрагивал до глубины души. Уэнсдей тоже не простила старшую Аддамс по той же причине, что и Ксавье. Они оба обдумывали свой уезд из академии, потому что не могли уже там находиться. Все эти люди, все те же стены, те ужасы, которые здесь происходили, Беатрис, которая все время приходила к ним и просила прощения, надоели им и единственная мысль, которая то и дело сидела в их голове - покинуть это место раз и навсегда.Н: Ну что там, сходила к Ксавье? - поинтересовался парень.
Б: Да, зашла к нему сегодня, он даже на порог меня не пустил. Вот не понимаю, я столько раз уже попросила у них прощения. Да, я виновата и очень сильно, но это же не повод несколько недель игнорировать меня. - брюнетка ходила вокруг стола, закручивая прядь волос, явно нервничая.
Н: Успокойся, Беатрис, не все так плохо. Я уверен, в скором времени они простят тебя, нужно просто еще подождать.
Б: Уверен в этом? Вся эта ситуация настолько затягивает меня в тупик, что я уже просто не могу. Ты же понимаешь, что я сейчас могу потерять сестру и парня в один момент и уже ничего не смогу изменить.
Н: Я понимаю это, но Уэнсдей никогда не откажется от тебя, как бы сильно не злилась на тебя. Она твоя сестра, твоя родственная душа, такие не исчезают из жизни при каких- то ошибках. Ксавье любит тебя и я уверен, что сможет принять и простить тебя. Просто выдержи паузу, дай им время.
Б: Хорошо, пусть будет по твоему. Нужно время? Я его дам. Но а если станет совсем поздно, ты об этом не думал?
Н: Так, серьезно, прекрати себя накручивать, это сейчас не к чему. Расслабься и принимай негативные последствия своего решения. Рано или поздно все встанет на свои места.
Б: Несомненно, помог ты мне, Нейт. Принимать последствия самое ужасное, что есть.
Н: А чего ты хотела? Это большой косяк, подруга, так просто он не прощается. Пойдем, постреляем лучше, выкинешь из головы мысли хоть на какое - то время. - Парень двинулся в сторону лука, который лежал на столе, Беатрис последовала за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ксавье Торп и Беатрис Аддамс.
FantasyФанфик по сериалу " Wednesday" События будут немного изменены. Будет новый персонаж - Беатрис Аддамс. Сестра Уэнсдей, имеет силы вампира и ведьмы, которые раскроются чуть позже. Пейринг - Ксавье и Беатрис.