Следующие несколько дней Ксавье помогал Беатрис с охотой. Она немного привыкла к крови животных и уже более менее контролировала свою жажду.
Б: У меня неплохо получается, так ведь?
К: Да уж, охотиться на животных ты умеешь. Какие же еще таланты есть у невероятной мисс Аддамс?
Б: Их много, постепенно все будешь узнавать. Что ж, нам пора возвращаться обратно.
***
Б: Уэнсдей, уверена, что нужно устраивать этот спиритический сеанс?
У: Мама сказала , что Гудди может дать ответы по поводу контроля видений. Тебе бы это тоже не помешало знать.
Б: Мало верится , что Гудди чему - то нас научит.
У: Почему ты так скептически к этому относишься? Она много раз нам помогала.
Б: Серьезно? Появиться пару раз и сказать одно предложение - это помощь ?
У: Ладно, я сама устрою все. - Уэнсдей расставила свечи , взяла в руки кулон, села в круг и начала читать заклинание.
Б: Воу, как устрашающе это выглядит. - свечи погасли и открылась дверь. - Хм, неужто получилось?
Э: Привет, девчонки. Ого, что вы тут устроили?
Б: Я же говорила , Уэнсдей, ничего не выйдет. Ты призвала Энид, браво.
У: Если бы ты хоть немного помогла , может, что - то бы и получилось. Но ты только язвить можешь.
Б: Как грубо. Не верю я в это, что теперь сделать. - Беатрис закрыла дверь и в этот же момент кто - то подкинул записку. - Может, Гудди тебе записку прислала? Мертвые на все способы.
У: Ты перестанешь или нет? Что там?
Б: Если хочешь узнать ответ на свой вопрос , приходи в полночь в склеп Крэкстоуна.
Э: А вдруг и правда ваш предок ответил?
Б: Сомневаюсь, что Гудди отвечает вырезанными буквами из газет. Это какой - то прикол. Сходим туда?
У: Если это прикол, зачем идти?
Б: Загадочная записка в момент сеанса , тебе неинтересно , кто решил так пошутить?
У: Что ж, давай сходим.
Э: Я с вами пойду.
Б: Уверена? Там темно и страшно будет.
Э: Я справлюсь. Тем более крутые Аддамсы будут со мной.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ксавье Торп и Беатрис Аддамс.
FantasíaФанфик по сериалу " Wednesday" События будут немного изменены. Будет новый персонаж - Беатрис Аддамс. Сестра Уэнсдей, имеет силы вампира и ведьмы, которые раскроются чуть позже. Пейринг - Ксавье и Беатрис.