Глава 5

543 18 2
                                    

Б: Уэнсдей, пока я буду на соревнованиях, постарайся найти эту книгу. Она сто процентов где-то на видном месте.

У: Не беспокойся, найду. Думаю, тут есть какая-то тайная комната. Выиграй Бьянку, поставь её на место.

Б: Само собой, для этого я туда и иду. Встретимся после соревнований.

***

Соревнования в самом разгаре.
Беатрис с вещью устранили проблему, которая пыталась их сбить с пути. Приплыв на остров, где стоит склеп Крэкстоуна, Беатрис побежала за флагом, а Энид с вещью разобрались с лодкой соперников. Подбежав ближе к флагу, девушка дотронулась до стены склепа и упала на землю. У неё появилось видение.
Когда Беатрис очнулась, рядом стояла Бьянка с флагом, злорадствуя над девушкой, а потом скрылась из виду.
Добежав до своей лодки, девушки поплыли за соперниками. Устранив всех, они доплыли до финиша и выиграли Кубок По.

Э: Юху! Беатрис, мы выиграли! Мы обошли Бьянку, победа!

Б: Ты заслужила это. Мне нужно найти Уэнсдей, встретимся позже.

У: Я слышала, вы выиграли. Молодец, пусть Бьянка привыкает проигрывать.

Б: Это уж точно. Когда я была на острове, то увидела видение.

У: Что там было?

Б: Джозеф Крэкстоун, он убивал изгоев. Ещё видела девушку, Гудди Аддамс, она наш предок, Уэнсдей. Крэкстоун пытался её убить, но она спаслась. И сказала мне, что он идёт и уже близко.

У: Нам точно нужно узнать, что происходит. Я нашла тайную комнату, но попасть туда не успела.

Б: Правда? Где она?

У: На самом видном месте, как ты и говорила. Пойдём туда вечером, когда все уснут.

***

Б: Серьёзно? За этой статуей?

У: Да, на книге, которую он держит в руках, тот самый символ.

Б: Который был на рисунке?

У: Верно, а значит это то, что нам нужно. Надо разгадать загадки, которые написаны в этой книге.

Б: Противоположность луны - солнце,мир ниже нашего - преисподняя, за два месяца до июня - апрель, цветок самосев - фиалка, на один больше, чем один - 2, слезы до земли - ива, тает на солнце - лёд, без начала и конца - круг, есть у всех правил - исключения.

У: Что получилось?

Б: Проще простого. Нужно щёлкнуть дважды пальцами - Уэнсдей щёлкнула пальцами и дверь открылась. Девушки спустились по лестнице и увидели большую библиотеку.

Б: Почему библиотека спрятана за дверью?

Ксавье Торп и Беатрис Аддамс.Место, где живут истории. Откройте их для себя