Я уже не стерпела и пошла открывать когда открыла то увидела его чонгука
- что ты тут делаешь и как ты вообще узнал мой адрес
- можно пройти
- конечно же нет - я стала на пого и закрыла телом проход в дом
- ну тогда я сам зайду - он за шел в дом и закрыл дверь за собой .
Я стояла просто в вахуе как он смеет заходить в дом без разрешение бесит он меня .
- эй как там тебя чон иди домой к себе это вообще то мой дом .
- а да забыл сказать пока там родители уехали я буду за тобой присматривать если не веришь то позвони своему отцу .- сказал парень остановившись возле меня .
- да я позвоню и спрошу
- спрашивай - с недовольным тоном сказал парень.
Я позвонила папе
- ало папа тут ко мне парень пришел сказал что ты его попросил присмотреть за мной это правда
- кокой парень чон Чонгук
- да
- да я его попросил
- ну пап зачем он мне
- чтобы ты некуда не пропала .всё пока будь хорошей девочкой .
- пока
Я посмотрела на парня а тот лишь улыбнулся .
- чонгук может договоримся
- нет и даже не проси
- тогда я позвоню юнги и он тебя убьют понял
- а ты что без своего парня не кто
- это ещё почему ты думаешь что я не сделаю так чтобы ты вообще ушел из нашей школы .
- ой боюсь боюсь знаешь малышка это я сделаю твою жизнь в ад
- ты меня не пугай не из тех кто может испугаться и вообще я пошла спать - развернувшись я пошла в свою комнату зайдя в комнату я стала психовать но серовно пошла в душ . После душа я пошла стать и как я думала что он будет спать на полу нет он спит на моей кровати . Я подошла и стала его толкать на пол но всё в пустую этот бык сильно тяжёлый .
- молодой человек вы нечего не перепутали
- ...........
- рота подъем на физическую зарядку становись .
Чонгук сразу соскочил с кровати .
- что !где!
- хаха ты такой смешной
- я смешной я сейчас тебе покажу смешного даю три секунды чтобы убежать .
Я сразу побежала а он за мной мы так бегали пока я не упала на чонгука .
- ой прости - сказала я поднимаясь с парня .
- ладно пошли спать завтра в школу - он лег на мою кровать .
- э ты не ахуел это моя кровать .- сказала я толкая парня на пол тот
Хватает меня за руку и я падаю на него бля что за день . Я упала на чонгука и наши губы коснулись * блять как это могло произойти я этого парня знаю только день а уже с ним поцеловалась блять я дура * я поднялась с него а тот лишь улыбнулся и сказал
- почему твои губы со вкусом арбуза - спросил чонгук на что я просто проигнорировала его вопрос . Но блять как он смел забрать мой первый поцелуй . Я легла на кровать тот так и лежал на полу . Я решила у него спросить как он ничего не болит или ударился . Блять т/и что с тобой нахуй он мне нужен но серовно как то не по человечески толкала его блять ничего бы не было если бы он спал на моей кровати .
- чон ты в порядке - в ответ лишь смех * он что-ли псих или что *
- ау ты жив ты это ложись на кровать и прости что толкала- сказала я когда парень поднялся с пола от чего я вздрогнула .
- да все нормально только голова начала болеть - сказал он ложась рядом на кровать . Я стала с кровати и пошла искать таблетки от головной боли . По пути я в своих мыслях размышляла почему этот человек который спит со мной на одной кровати и в школе приставал мне начинает нравится его черные волосы как уголь , голубые глаза как небо ,голос просто прекрасный хотелось бы слушать каждую минуту или вообще секунду так т/и хватит так и легко влюбиться в него сука да я уже влюбилась как так я могла это себе позволить . Когда я дошла до комнаты я открыла её и вижу такую картину .........................................................................
Продолжение следует 💓💞🇰🇷💜🐇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чон Чонгук Т/и
Random- чонгук уйди от меня ты пьян - я пьян я вообще не пил женщина мне только в этот момент нужна ты . - я.. тебе ..а ты не оборзе - успела т/и как чонгук впился в губы и прижал к стенке . А что дальше вы узнаете в фф