7 серия

357 11 2
                                    

Уже дома чонгук запер меня в комнате при этом забрал все что связано с связью . Вот я сижу в запертой комнате . Чон куда то уехал или ушел . За окном уже темень ничего невидно значит уже глубокая ночь . Я встала с кровати и пошла в ванную ,сняв всю одежду я встала под холодную струю воды, а слезы как и в комнате стали с новой силой бежать по щекам . В голове только и были вопросы . Что сейчас с юнги и другими ? Как там лиса ? Юнги?тэхен ? А может чонгук уехал к юнги ? Что он с ними сделает ?
Много вопросов на которых нет ответов .постояв ещё пару минут я пошла спать .всю ночь я не могла заснуть из за мыслей но всё таки уснула ближе к утру .
*Чонгук *
После того как я запер т/и в комнате я поехал в клуб как обычно там всегда  я когда злой или печальный . И сегодня была смена моей любимой Моли , хоть она и была в миньете хуже всех но в других действиях была просто шикарной . Там я и провел все свое время с Молей утром я поехал к родителям про т/и я не забыл но пусть поголодает завтра поеду к ней .
*Т/и *
Я проснулась утром посмотрев на часы на стенке поняла что проспала целый день и уже вечер .я встала с кровати и пошла проверить открыта ли дверь на что получила плохую проверку . Сев на кровать я стала думать что делать и я придумала . Я сбегу с дома думаете как  папа в моей комнате сделал канат и сказал " если что то случится нажми на кнопку под столом и канат появится " я подошла к столу и посмотрела под него и увидела кнопку я нажала и увидела что из подоконника появился канат я спустилась вниз и побежала в семью Ким к лисе .только её отец и мать смогут спасти . Чонгук туда не поедет  потому что лисы папа полицейский но возле дома её мне стало страшно я не хотела чтобы ещё пострадали её родители .
Постучав мне открыла дверь лиса лицо её было все в слезах а когда она меня увидела то сразу накинулась обнимать и осматривать нет ли у меня садин или ран . Мы зашли в дом и меня опять накинулись обнимать её родители и конечно же тэхен и юнги я даже не выдержала и заплакала так мы стояли и обнимались кажется минут пять или десять но потом они нас с друзьями  отправили в гостиную а мама и папа стали готовить ужин. Зайдя в гостиную меня сразу прижали в обнимашки юнги
Но потом отстранился и тут начались лекции от тэхен
- блять почему ты вышла я сука не понимаю
- он же сказал что убьет тебя ну я и. ....- неуспеха я договорить как меня перебил тэхен  
- да хуй с нами может на небесах мы бы стали тело хранителями тебя и защищали от этого монстра а да что он с тобой сделал он изнасиловал тебя или....- не успел ви договорить как я его перебила  .
- нет он запер меня в комнате и все а так ничего
- фух значит все в порядке - все ещё  не успокаивались  друзья
- все хорошо ..только простите меня что вам пришлось пострадать из за меня ...- говорила я отпуская голову вниз .

Любовь Чон Чонгук Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя