12 серия

197 5 0
                                    

Новый день мы уже три часа ходим и ищем квартиру . Ноги болят но надо искать . Ведь не всегда мы будем в отеле жить. Была цена за отель не так уж и маленькая ( давай будет по русским деньгам мне легче так )
35 тысяч да три ночи . Честно есть такие деньги но нам ещё надо квартиру.
- т/и я устала я хочу кушать ,спать  . Пошли обратно в отель мы завтра найдем эту черт бери  квартиру  .- начала ныть подружка я с ней соглашусь ,но предчувствие что за поворотом будет объявление .
- так дорогуша ,а ну не ныть я тоже устала но . Представь завтра нам придется с самого утра ходить с вещами и искать и мы устанем ещё хуже. Так что цыц - заворачивая на угол мы увидели обновление  квартиры .- так нам повезло надо только позвонить и  будем молить чтоб она была пустая.
Я начала набирать номер . Позвонив звонок взял мужчина .
- алло вы что-то хотели ?
- да здравствует я по поводу квартиры.
- ох ну наконец-то хоть кто-то позвонил . Вы хотите снять её ? Или купить ?
- снять если можно мы может сразу завтра утром заехать только сколько она будет стоить
- давайте сегодня встретимся я щас адрес скину вы можете  подойти туда ?
- ну кажись сможем но можно сегодня же посмотреть на квартиру  ?
- да можно .тогда я сейчас скину адрес и вы подъедите все до свидание.
Ждать он не заставил и мы с лисой пошли по адресу как оказалось он рядом с работай и это плюс . ( Вы ещё помните кем они работают ?).
Придя мы увидели не мужчину ,а парня лет 20-25 волосы покрашены  в черно - фиолетовый ,одет в свободные штаны и худи темно серый,глаза у него были необыкновенные или это были просто линзы темно - серые ( чета автора на серое потянуло 🤣🤣🤣).
- здрасьте это вы квартиру продаете ?-спросила я
- а да здравствуйте пошли я вам покажу квартиру и всё обсудим .- говорил парень с улыбкой на лице.
  Придя в квартиру она была уютной большой с черно - белых тонах . Кухня ,гостиная ,две комнаты и в комнатах собственная ванная комната . Мы обсудили и пошли в отель с лисой .
На следущий день мы переехали и начали разбирать вещи , так как вещей мало то времени много не ушло . Так прошла неделя  и сегодня первый день нашего рабочего дня . Мы собрались и пошли на работу . Нас познакомили с другие рабочими . Но я нашла общий язык с  Пак Чимином нашим администратором  . Парень с нами  одногодка  очень милый, общительный , жизнерадостный ,понимающий парень ( я не помню сколько лет т/и в не фф так что простите )милое  личико пухлые губки, волосы в персиковый цвет покрашены ,одет в костюм , самое милое в нем было это маленькие пальчики по сравнению с моими они были в два раза меньше . За этот день мы поработали очень хорошо бывала приставали но чимин спасал наши попы хаах.
Вот время 5:00 и мы идём домой .
Придя мы сразу упали спать .

Любовь Чон Чонгук Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя