Вышли вы с машины и пошли в дом . Вы даже не думали что в кустах сидят люди чонгука и ждут приказа от господина . В доме была тишина тьма тьмой . Тихо пройдя в комнату в твою вы стали собирать вещи как ...
Вбегают люди и заламывают вас и куда то тащат. Оказалось не так далеко и тянули в кабинет твоего отца . Притащив вас они отпустили . За столом отца сидел он ( хуй в пальто ) чонгук .
- Вау прям собственной персоны чонгук тьфу - начал огрызаться тэтэ ( бессмертный блять какой-то )
- захлопнись щенок ,если жизнь дорога - командным тоном говорил чон
- что тебе вообще нужно от т/и ,отпусти её и нас тебе ведь нужно её тело , ведь так - говорил четко смотря в глаза чонгука юнги .
По помещение раздался психический смех ( ну пусть будет что чон псих .) Чон встал и начал подходить до нас я все это время смотрела в пол . Страшно за себя , за друзей . Ведь они не виноваты они просто попались вместе со мной .
- а ты умен мой дружище , но ты сам знаешь если я что-то хочу то добьюсь любой ценой .так что юнги прости спасибо за дружбу но ты выбрал свой путь .- выстрел падает тело , я поднимаю глаза шока на чона он стоит спокойный .
- ты шавка ебаная за юнги ты поплатиться слышишь - начал кричать тэтэ лиса вся в слезах , я не хочу потерять ещё их . Чон уже хотел выстрелить как я его остановила .
- стой отпусти их я останусь рядом с тобой только их не трогай .- чон начал подходить ко мне подняв за подбородок моё лицо он смотрел прям в глаза нет в душу .Выстрел ещё труп .
- нет т/и я всех твоих друзей убью чтоб не могли тебе помочь .- отпустив тебя он подошёл в лисе она дрожала но все же подняла голову .- а ты не че такая моим псам понравишься , развлекайтесь с ней - приказал чон и они увели лису куда-то и мы остались только одни .
Он сел обратно , а я так и сидела в шоке ,злости, отчаяние.
- подойди сюда дура .
На ватных ногах я встала посмотрев в сторону там лежали тэ и юнги с простреленной головой глаза открыты на лице улыбка из-за этого ты ещё пуще прежнего стала злится на этого чона ,на родителей ,на то что вообще пришли в этот дом за этими чёртовыми вещами . Ведь если бы не эти события они были бы живы и допили мне прекрасную улыбку смех .посмотрев на них ещё чуть чуть ты стала идти к чону .
- довольна теперь их нет и никто тебя у меня не заберёт хаха сядь - он похлопал по ноге .
Я так и стояла нехочу не буду это делать противно . Он потянул меня за руку на что я и упала на колени .
Я стала брыкаться умолять отпустить но все в пустую .
- тише или ты хочешь чтоб тебя также как твою подружку по развлекались прислушайся ей ох как нравится хаахха- говорил он прям в шею обжигая горячим дыханием , мурашки прошлись табуном но ты прислушалась и в правду были слышны крики, мольбу отпустить ,шлепки тел ,слезь . Бр . И я правда притихла нехочу этого . Нехочу .Вот. Хочу спросить продолжать этот фф или забросить ? Нравится вам читать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чон Чонгук Т/и
Random- чонгук уйди от меня ты пьян - я пьян я вообще не пил женщина мне только в этот момент нужна ты . - я.. тебе ..а ты не оборзе - успела т/и как чонгук впился в губы и прижал к стенке . А что дальше вы узнаете в фф