Когда я дошла до комнаты я открыла её и вижу такую картину чонгук спит как маленький ребёнок но самое главное что я буду спать с ним на одной кровати . Я не стала будить его хотя надо было это сделать когда я могла в свою теплую кровать то сразу меня чонгук положил свою теплую руку на мою талию и прижал меня к себе я сейчас лежала не дыша мне было не привычно когда кто-то спит рядом со мной Ноя уже привыкла к юнги да он спал со мной на одной кровати я только к его рукам привыкла и в добавок только ему я доверяла больше всего но сейчас Хади меня спит человек который мне стал нравится писец рада этому . Я даже не заметила как уснула утром меня разбудил чонгук который уже был одет в школьную форму для меня это как то не так я года и я всегда прихожу в школу в черной одежде да я вчера была в школьной форме но сегодня тот день когда я начинаю носить готские одежды а может нет я сегодня должна выглядеть на высоте я решила одеть это .короткую юбку и и майку белую .
Когда я вышла из дома то меня ждал кто правильно юнги. Чонгук уже уехал на своей машине в школу но зато мой лд пришел за мной хоть кто-то не забыл про меня лиса она почти всегда была со своей второй половиной это был Тэхён мой бывший парень . Мы шли с юнги медленно потому что мы били похуистами нам было похуй на учителей мы могли встать в середине урока и пойти гулять по школе меня не разу не водили в директору за меня всегда ходил юнги и даже когда я избила девочку . Тогда все были в шоке кроме юнги он знал что я терпеливая он даже удивлялся моему терпению . Но в тот день он меня защитил меня у директора та шлюха стала пиздеть что я её не за что чуть не убила . А я что я сидела и слушала но в этот момент с ноги открылась дверь это был юнги который стал материться на эту девушка . А сейчас мы медленно шли в школу . Мы опоздали на 20минут когда мы зашли я увидела взгляд чонгука который был пугающий .
- извините за опоздание можно войти - сказал юнги стоя возле двери .
- сначала вы объясните почему опоздали а потом проходите . - сказал учитель по истории мне как то было пофиг я толкнула юнги в перед и прошла в класс тот чуть не упал .- что ты делаешь ты что ли смелая вон из класса .- сказала учитель показывая пальцем на дверь .
- всем пока - сказала я выходя из класса . Да меня все боялись в классе потому что у меня брат научил обороне и куча всего сейчас он учится в России и редко когда приезжает к нам но я серовно очень сильно скучаю по нем .так ладно я вышла из класса и пошла по коридору как в внезапно врезалась в кого-то .
- ай - сказала я схватившись за лоб .
- ты дура смотри куда идёшь - сказал парень меня это с бесило я встала и подошла к нему .
- это ты гондон смотри куда идёшь вырос до неба а ума как у осла- я хотела уже идти как он прижимает меня к стене и ударяет в живот . Я лишь улыбнулся и с ноги ударила в живо от чего тот упал и стал кричать от боли я лишь улыбнулся и сказала на прощанье
- ещё раз так сделаешь нахуй убью.ты понял меня - тот лишь кивнул головой и я пошла на крышу там я сидела пока перемены не настала и тут на крыше появляется чонгук весь злой .
- т/и как ты смеешь вести себя так отвратительно или тебя перевоспитать нужно .- сказал он и стал идти но тут как тут мой спаситель ..........................................................................
Продолжение будет через неделю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чон Чонгук Т/и
Random- чонгук уйди от меня ты пьян - я пьян я вообще не пил женщина мне только в этот момент нужна ты . - я.. тебе ..а ты не оборзе - успела т/и как чонгук впился в губы и прижал к стенке . А что дальше вы узнаете в фф