8серия

355 9 3
                                    

- ой иди нахуй со своими извинениями ишь блять виноватая она ,ты тут не причем - начал возмущаться   юнги.
- все завелся трактор - начал Ви .
- хахахах - мы все посмеялись и пошла кушать .
Поев мы пошла в комнату где планировали спать все вместе ,а точней это предложила лиса так как  она боится что меня чонгук заберёт . Ну не мамка разве . Так что мы спали все на одной кровати  мы с лисой в середине , а парни по бокам так и уснули ( но парни ближе к утру спали на полу )
Проснулась я поздно. Где то в час дня возле меня  никого не было что и насторожило ведь они ещё какие сони . Спустившись с кровати я пошла в низ там я увидела как юнги и Ви пытаются что-то готовить ,а лиса ими руководит .
- доброе утро всем
- ох ты проснулась уже принцесса - сказал юнги посмотрев на тебя
- а ну не отвлекайтесь подчинённые мои - лиса подошла и треснула по пятой точки юнги . Ви стал смеяться на что получил такую же учесть.
-эй за что - стал возмущаться Ви ,а лиса только и дело что показывала язык . Я сидела и наблюдала за ними . Не зря они пара думала я но что-то меня волновало и это волнение все больше и больше росло. ЧОН ЧОНГУК . Что он сделает если узнает что меня нет в доме .ответ один начнет искать и все же он меня найдет и что потом будет ? Вот и т/и не знала что будет . Но один вопрос заел и перегораживал другим мыслям думать. Зачем я ему ? Поиздеваться ? Хм как трудно решать такие вопросы .
- эй Лунтик мы вызываем вас - щелкает пальцами  лиса перед моим лицом .
- а ? да что-то случилось?
- пошли кушать пацаны уже приготовили под моим руководством - похвасталась лиса и пошла за стол . Я последовала за ней там уже сидели юнги ,Ви ,лиса и её родители .
- ну и как зубастик будешь дальше  делать? ( они её так называют потому что у неё клыки длинные   . Как у автора )
- ох я сама незнаю . Может пойду  и пожалуюсь в полицию.
- у него там связи да и запрут тебя там и пока он не заберёт тебя не отпустят . Так что это сразу в минус . Другие идеи есть ?- начал говорить Ви .
А ведь он прав в полицыю есть его псы которые уже кажись знают о мне . Да и папа лисы мне не как не поможет из-за того что не хочу чтоб ему сделали выговор и уволили .
- может уехать ?- предложила лиса .на что её  отец задумался .
- можно но её нельзя одну отпустить так что вы едите с ней вместе - сказал глава семьи и мы продолжили кушать .
Позже отец лисы заказал билеты в
Лондон  завтра в 23:00 вылет . Мы собрали заранее вещи ну как сказать лиса весь гардероб немогла вместить уже в шестой чемодан. Отец объяснял родителям зачем они уезжают и все такое . Юнги собрался быстрей всех у него был один чемодан и сумка у тэтэ также ,а моих вещей вообще  небыло не телефона не чего . Мы решили что проберется в дом и возьмём все необходимое и уедем . Так мы и поступим . Подъехав к моему дому мы вышли .

Господи уже три года как этот акт существует 😭😭😭
Как хотите проду их чонгук поймает или они возьмут вещи и уедут ? Пишите что желаете из этого 1 или 2. Люблю всех вас клыкастик ❤️

Любовь Чон Чонгук Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя