6 серия

395 13 1
                                    

Подойдя до дома юнги я увидела его родителей я их больше всех люблю они почти моя вторая семь я сразу побежала в ним обниматься я их всегда называла папа и мама и им это нравилось .
- папа мама привет -  сказала я на что они повернулись на голос
- ох привет всем и тебе красавица извини но мы торопимся в аэропорт прости
- да нечего удачи вам
- спасибо дочка если что тут тебя чонгук искал если что не выходи из дома а так отдыхайте .
Мы снова обнялись и он уехали мы зашли в дом где уже юнги во всю бегал по дому
- ты белка что бегаешь или в попе беготня проснулась - сказал ви на что получил недовольный  взгляд юнги - все все я молчу .
На что все стали смеяться .
- ладно проходите уже что блять в коридоре стоите - сказал юнги
Мы сняли обувь  и стали веселится (ну как веселиться тэхен что то нето скажет то получал тапки в голову , мне даже было жалко его )
Вечером мы сделали бой подушками  я и лиса  против юнги и тэхена . Мы дрались  с лисой мы решили что я возьму на себя юнги а она тэхена так мы и стали драться в один момент я кинула в юнги подушку и он упал я подошла хотела протянуть руку но тут лиса падает на меня а тэхен стоял и смеялся но лиса тоже хитрая  когда он протянул ее руку но она её схватила  и потянула на себя  на что он упал на нас я только сейчас поняла что я лежу на юнги .
- блять  вы слоны встаньте с меня я щас сдохну - говорил юнги ели дыша
Мы только стали смеяться  но через секунд пять мы встали с бедного  юнги . Уже была поздняя ночь и в дверь постучали мы затихли но когда снова застучали юнги пошел посмотреть а  я чувствовала что то нето ви отвёл меня в комнату и спрятал в шкафу .
* Юнги *
Я посмотрел в глазок там некого не было я открыл дверь но не успел я её закрыть как перед мной появился чонгук . Он был злой .
- привет ты чего так поздно тут - сказал я на что получил удар в живот .- за ....что - я согнулся а он прошел в дом .
*Тэхен*
Я спустился и сел на диван рядом с лисой сказать что мне страшно за т/и это нечего не сказать  . Но самое страшное это чонгук если он найдет её то ей не поздоровится  так что её надо хоть как то но спасти . И тут в гостиную заходит он монстр чонгук его глаза горели злостью и в поисках человека которого он ищет .
- тэхен давай по-хорошему где она - сказал чонгук подходя ко мне в притык .
- ты оком ? - тэхен ты просто дебил он меня сейчас убьет
Удар в живот крик лисы в голове туман и больше ничего .
- хорошо я её сейчас сам найду .- он поднял меня с дивана и достал нож .- Т/И ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫЙДЕШЬ Я УБЬЮ ТВОЕГО ДРУГА И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НА СЧЁТ ТРИ ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫХОДИШЬ Я УБИВАЮ ТЭХЁНА .-сказал он .- раз
- я тут отпусти его .- сказала т/и
Я поднял взгляд и увидел на втором этаже стоит т/и и спускается по лестнице . Вот же дура я так и думал что она выйдет дура .
- вот и молодец моя малышка .
А дальше я не помню я отключился .

     Простите что этот фф долго не было серий .  Я сегодня не хотела сегодня писать продолжение ARMY поймут сегодня 18апреля Хосок уходит в армию 😭😭😭😭😭😭 
Но мы дождемся его как и других мемберов . Я хочу пожелать Хосе удаче в военной службе чтоб всё у него получилось и пусть всегда улыбается мы тебя любим Джей - хоп до 2025года мы тебя ждём .💜💜🇰🇷

Удачи солнышко наше 🇰🇷💜

Любовь Чон Чонгук Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя