— мы переезжаем.-услышав сказанный ответ матери,ты была безумно взбешена.
— ты уверена в этом?.- жалостно прозвучал вопрос с твоей стороны.— естественно.
— я не собираюсь никуда переезжать.- злым взглядом мать александры взглянула на неё.— что ты сказала?.-вот она опять замахивается на тебя,и прописывает не слабую пощёчину.
— точно против переезда?.-мать александры вновь замахнулась на неё,но дожидалась ответа девушки.— не..нет мам,поехали.
***
немного о твоей жизни.тебя зовут александра,18 лет,местом проживания в москве,но увы твоя мать решила переехать в нижний новгород.
у тебя есть брат,но братом называть его не можешь,ведь всю жизнь избивал тебя,так же как и твоя мать.в восемь лет тебя изнасиловал твой отец,он вас бросил когда тебе было 13.ты начала жить не здоровой жизнью с 14-ти лет.вернемся.
***
вот,вот,и вы уже подъедите у новому месту проживания..— как же мне будет сложно,-эти мысли промелькнули в голове саши..-,но мать сразу же привела ее в чувства.— мы приехали, выходи.выйдя с машины,вы зашли в квартиру,и мать промолвила.— это твоя квартира, потому что жить с тобой я не собираюсь,я ухожу в новую семью.-ты посмотрела на неё,твои глаза наполнялись слезами,нашла новую семью,только это у тебя прокручивалось в голове. — хорошей жизни тебе,и да я уже подала документы в школу.-после сказанного женщина покинула квартиру,сев на кровать,ты не понимала чем ты так плоха?что родная мать ушла в другую семью.— ладно саш.ты сильная справишься.-с этими словами начала осваиваться в новой квартире.
— не так уж плохо тут.-ходила ты по квартире осматривая каждый угол,решив убраться и разобрать все вещи,ты принялась в роботу.
спустя некоторое время ты все сделала,тут стало более атмосфернее,у тебя была двух комнатная квартира, за это ты была благодана матери
— ну что же,буду ложиться,завтра новая жизнь,и первый день в новой школе...-упав на кровать,ты в миг уснула,ведь уборка,и вещи утомили тебя не хило..
утро,проснувшись посмотрела на время.— вот черт,час остался.-подпрыгнув с кровати,девушка побежала собирать.
спустя минут 40 ты была готова,до школы тебе идти примерно минут 15. направившись к выходу,закрыв дверь,быстрым шагом отправилась в школу.
— вот это да..- произнесла саша,от удивления,чо школа была намного больше чем ее прежняя..
— удачи мне.-пожелав удачи самой себе,александра зашла в здание.
эти взгляды сводят меня с ума,подумала ты,идя по коридору вперёд.
тут случайно в кого-то врезаешься.— эй, поаккуратнее.-перед тобой стояла коротко волосая брюнетка,с татуировкой на шее "индиго"
— извини.- адресовала ты девушке.— вижу ты новенька? покивала ты в положительный знак. — Лиза.- брюнетка с улыбкой протянула тебе руку.— саша.- ответив взаимностью.— саш в каком ты классе?- задала вопрос брюнетка.— в 10,вроде как "в".
— оооо,со мной в классе,это круто!!.-эта брюнетка была очень отзывчивая,вы сразу же сдружились.вот заходишь в класс,и тебя представляют перед всем классом,столько взгядом,негативных и добрых... тебе стало слегка неловко,— александра, присаживайтесь к елизавете.-кивнув учителю,ты пошла жа парту где сидела лиза,и смотрела с улыбкой на тебя.
— нас даже вместе посадили,я рада.- брюнетка с улыбкой до ушей посмотрела на тебя.— ахаха,да,да)
резко в класс заходит симпатичная блондинка..
— кира,15 минут урок идет,где вы ходите?.-кинув свой взгляд на учителя,что тот сразу замолкнул,
вот переводит свой взгляд на тебя,тебе стало неловко,и ты отвернулась к лизе.блондинка села взади вас,на последнюю парту.— слушай лиз,что за кира, интересно стала?.-с недоумением посмотрела ты на ту. — так сказать,самая главная в жесткой компании этой щколы,они все чмырят,избивают,и все подобное.
— воу,не думала,на первый взгляд она милая).-вы кинулись в смешок.— александра и елизавета,я что-то смешное говорю?.-обращался к вам учитель.
— нет,мы умираем от скуки, может развеселите нас?.- с некой гордоть прозвучало из уст саши.
резко кира переводит взгляд на тебя,— эу новенькая,борзеть перестань.-ты посмотрела на блондинку с оценивающим взгядом.— я сама решу что мне делать.— боже саш,тебе же хуже будет. шепотом сказала лиза.— вот я хочу испытать то на что она способна.— ты больная,саш...