ты меня боишься?

370 34 7
                                    

что это было,ведь я ее не простила.однако надо людям уметь врать.сказала ты и решила найди свою подругу лизу.
***
— лиз,поехали домой, пожалуйста.сказала ты с некой дрожью в голосе. — саш,саш,тихо что-то случилось?.с переживанием спросила та.— я позже всё объясню,нам пора.сказала ты торопясь,ведь вовсе не хотела тут находится.

вы с девушкой вышли с этого здания, вызвав такси стояли на холоде и ждали.

вотти приехало такси,которое ты так ждала,сев в машину вы тронулись до своего дома,а точнее твоего,но подруга сейчас живет с тобой.
***
вот вы уже дома, наконец то.— так что случилось?ты была сильно стревожена саш.. сказала та,с неким переживанием. — я вышла покурить впервые за жизнь,у меня столько нервов было, хотела чтобы стало легче,я взяла твою пачку,пока я стояла курила подошла кира,попросив у меня сигарету, позже она просила прощения за то, что было в школе,я сказала что простила,но у меня большая обида на неё.., подруга внимательно слушала тебя, похлопав тебя по плечу. — все булет хорошо солнце.подруга сразу же обняла тебя.

после объятий ты спросила.— что у вас с кристиной?.спросила ты с легкой ухмылкой.— ну...мы встречаемся. смущаясь сказала та.—ууу,ну я рада за вас,ладно давай спать.как только вы легли,ты сразу вошла в сон.
***
день следующего дня.проснувшись ты не наблюдала свою подругу,но заметила записку.
"солнце,я поехала к кристине,буду к вечеру,не скучай,твоя лиза" и поцелуй.— опять до вечера без неё.

чтобы зря не терять время ты решила прибраться,и приготовить ужин,для вас с подругой.

закончив все дела ты взгянула на время.19:07
где же лиза.вдруг стук в дверь,ты обрадовалась ведь ждала подругу,и направилась с мыслью что эта андрющенко.

открыв дверь,ты сразу замерла,сердце застучалось,твое лицо будто побледнело.это была блондинка.— чт..что ты тут делаешь?.в твоём голосе можно было услышать страх,да и по блондинке видно что она пьяна. — а что кис,не ожидала меня увидить?смотрела кареглаза иебя прямо в глаза.

ты отходила все дальше и дальше,вот шкаф,эта деревянная холодная дверца,в которую ты упёрлась,ведь дальше путя нет.блондинка подходила все ближе и ближе.как только блондинка подошла к тебе впритык,он поцеловала тебя в губы. её горячие губы накрыли твои,но ты не ответила на поцелуй,она была тебе противна после своих действий.

— кир,тебе стоит уйти.на что блондинка проигнорировала тебя.ее руки гуляли по твоему телу.— кира, уходи.переходила ты уже на крики.
— ты что боишься меня?...

я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя