— нет,просто уйди,сказала ты дрожащим голосом. — хорошо,я уйду,сказала та, махнув рукой,и сразу же покинула квартиру.
мы поцеловались?только это крутилось у тебя в голове,но эти мысли прервала подруга, пришедшая от кристины.
— саша,я дома,крикнула та,но не услышала ответа.— саш ты тут?с этими словами девушка зашла в твою комнату.— конечно,где еще мне быть.ответила ты слегка грубой ноткой.— что произошло? уже волновало сказала та.— все нормально,пойдем чай попьём и спать.на что оа просто кивнула,без лишних слов.
попивая чай,ты думала лишь об одном..о этом чёртовым поцелуи.
— ты слишком задумчивая, уверена что все нормально?,откликнула тебя подруга. — да все отлично, просто спать хочу.встав из за стола,ьы просто ушла в комнату.
странная какая-то,точно что-то случилось, подумала андрющенко.
все те же мысли летали в голове до утра,пока ты не уснула.
на часах время 17:08
— мда,вот это я спать конечно.на столе опять же записка от андрющенко.
" в 20:00 жду у кристины,твоя андрющенко"
ох андрющенко,знала бы ты как ты мне дорога,прошептала ты,и пошла собираться.почти все было готово,ты думаоа только над внешним видом,у тебя все было постиранно,и осталось два открытых платьев..— ох ладно,мы же все таки троем будем.надев это платье,ты вышла и вызвала такси,как только оно приехало,ты поехала к кристине.
как только добравшись к месту назначения,ты постучала в дверь,из дома играла громкая музыка.— о нет,я думала мы втроём будем,ладно,все для тебя андрющенко.дверь открывается перед тобой стоит кристина.
— ооо,саша, здорова. длинноволосая обняла тебя,в знак приветствия,и благополучно впустила в дом.резкий запох алкоголя,сигарет,дал о себе знать.найдя подругу ты сразу подошла с легкими наездами.— лиза что происходит,я думала мы троем будем,я одела это чёртово короткое платье.
на что та оценивающе посмотрела на тебя.— милая,ну ты прекрасно выглядишь,я просто знала что после всего ты на вечеринки не захочешь,только так смогла замонить тебя.и на это она просто пожала плечами.— убью тебя когда-нибудь. у тебя была какая-то обида,она обманула,но хотела же чтобы ты повеселилась..— иди выпей,и успокойся.указала она на стол,с алкогольными напитками.ну и ты направилась туда, коктейль за коктейлем.ты была пьяна,но не настолько что могла все соображать.
***
сев на какой-то диван,ты слышишь шум.всех звали на игру бутылочку.— о нет, только не это.сказала ты,с заплетающимся языком.— давай давай саш пошли,сказала твоя подруга,которая только подошла.— все ради тебя андрющенко.как только все сели в круг,ты почувствовала взгляд на себе,посмотрев на каждого,ты заметила, блондинка,кира..вот кто на меня смотрит,как только я заметила ее взгляд она сразу перевела его в другую сторону.
вас было не много,кира,мишель,виолетта,лиза,кристина,ты.
крутила виолетта. ***
выпадает на киру,на что блондинка встала и подошла к виолетте,и влилась с ней в поцелуй.
тут внутри тебя какие-то эмоции.что я ревную?задалась ты вопросом,нет такого не может быть.следующая крутила ты.выпала мишель.подойдя к ней ты жадно ее поцеловала.и чувствовала это злобный взгляд киры,тебе нравилось, ты этого не отрицаешь.
крутила кира.выпадаешь ты.
— я отказываюсь.четким ответом сказала ты.
— сдалась да? кинула смешок в твоб сторону блондинка,тебя это вывело,подойдя к ней ты влилась с ней в страсный поцелуй.тебе было толи приятно ну или же противно.после вашего поцелуя все решили дальше тусовать,ведь игра уже скучная.
отойдя в уборную,за тобой кто-то зашел.— саш. сказала блондинка,что от неожиданности ты вздрогнула.— чего тебе.— почему ты меня опасаешься?...