— почему?ты сама не понимаешь, хотя ты не поймёшь.-сказала ты махнув рукой,и собираясь уже уходить,но девушка схватила тебя за локоть.
просмотрев на нее,ты не могла отвести взгляд,он необычный никак всегда...он был милым..
— ты не простила меня,я ведь сразу поняла.-сказала та,что ты даже ответить не могла.— что молчишь?сказать нечего.хотя чего я ожидала,иди.- уже на повышенных тонах сказала карезглазая,ты действительно решила уйти,ты не могла даже слов связать,чтобы сказать ей что-то.
как только ты вышла встала у стола с напитками,решив уже напиться как только можно.
сейчас ты уже действительно в хлам была пьяна.
еле стояв на ногах,к тебе подходит какая-то девчонка,но увы из за того что ты пьяна,не могла понять кто это.— хэй, вижу грустишь,не хочешь чуть чуть расслабиться.-хоть и была ты пьяной,но понимала о чем ведет речь,ты никогда не употребляла,но решила попробовать,хотела как то успокоиться или же развеселиться.вдохнув ты мигом откидываешь голову назад, это расслабление было таким приятным,ты ловила только кайф,и стала более на веселе,что решила попрасить ещё дозу. — можно еще? -обратилась ты к неизвестной девушке.—не не не,малых тебе хватит. мимо вас проходил знакомый тебе силуэт,ее ты всегда узнаешь, хоть и пьяная.подслушав блондинка сразу поменялась в лице.она была расстроена из за тебя.но на тот момент тебе было мягко посрать,ты была под кайфом.
***
спустя часа 3,вечеринка так и не заканчиваласт,а ты трезвела,и кайф пропал,решив что отойдешь в одну из комнат чтобы превести себя в порядок.ты превадила себя в порядок,не хотелось выглядить как незнаю кто.расчесавшись,почистив зубы,и заново накрасившись ты спокойно вышла,но не тут то было,блондинка заталкивает тебя обратно,сев на кравать ты смотрела на неё.— зачем ты употребляла? - строгим взглядом посмотрела она на тебя.— из за тебя.-кратко дала ты знать той.
на что она почесала свой затылок,от неловкости,у нее скорее была обида на себя,ведь саша приняла впервые из за киры.— в чем проблема?что я сделала не так что ты приняла.- стеклянными глазами смотрела кареглазая.— я не знаю...-но ты и в правду не знала почему ты приняла.все что ты хотела сказать ей сейчас...— ки..кир,я нуждаюсь в тебе. мгновенный шок накрыл ту.— прости,нам не суждено быть больше чем знакомые,или же друзья,-тут же она развернулась,и пропала с твоего поля зрения,следы постепенно набирались,и стекала одна за одной.
— точно!-сказала ты вспомнив про пачку Елизаветы,лежавшую в твоей сумке.полойдя к окну лунный свет падал на тебя,а ты медленно подкуривала эту чертову сигарету,пока ты курила все обдумывала,было обидно что вы не станете ни кем больше чем друзья,стряхнув черный пепел,ты продолжила литать в своих мыслях,их было полно,но одинаково не понятные...