ты уже влюбляешься..

378 37 9
                                    

после длительного разговора с лизой,ей на телефон пришло уведомление.— лиз,тебе смс отправили,- откликнув девушку,ты дала ей знать о смс.— да?спасибо.

— саш,ходишь на что-то типу "вечеринок"?-повернувшись к девушке,ты с непониманием посмотрела на ту.— иногда могу,а зачем спрашиваешь?,—помнишь крис?я тебе о ней рассказывала,- не перебивая ты слушала девушку. — ну так вот,она приглашает нас к себе на дом,там будет ее компания,и некоторые люди тз школы, пойдёшь?-ты немного задумала.— возможно,но я все же еще подумаю.

присев на стул,ты вновь начала разговор,попивая горячий чай.

— а слушай,во сколько нас пригласили?- дожидаясь ответ девушки,ты сидела и смотрела ей в глаза.— в час ночи,так скажем закрытая ночная вечеринка.- немного смутившись ты переспросила.— во сколько, во сколько? - немного удивившись,произнесла ты.— а как же школа?

— ууу вижу ты вообще отстала. - девушка с тату на шее поднесла свой телефон к твоему лицу,и показала на день недели.суббота.— ах да точно, выходной завтра,-вы немного посмеявшись,вернулись к разговору.— ну так что,пойдёшь? - ты опять же задумалась,а лиза ждала твой конкретный ответ.— ох,пойду пойду,не бросать мне же тебя одну.

и вот время уже поджимает,а вы все так же были не готовы.

— эй андрющенко,на время взгляни,мы так никуда не успеем.-крикнула ты девушке,на что та дала тебе краткий ответ,— иду.

до вашей "вечеринке" оставалось минут 30, одевшись,вы направились к выходу,к уже стояло ваше заказное такси.
***
дав таксисту место положение куда вам надо,вы сразу же тронулись с места,вы ехали по темной улице,по окну стекали капли дождя,это было так атмосферно..

вы прибыли в место назначения,перед вами огромный особняк,—ого,- словами не передать мой шок.— пошли,- обратилась к тебе девушка,приведя тебя в чувство после твоего шока.

стук в дверь,вам открывает, симпатичная длинноволосая девушка,— эй лиза привет.- обратилась та, к андрющенко,и резко переводит взгляд на меня,тут внутри меня некая неловкость,ты не понимала почему..— а ты у нас кто?- обращалась к тебе длинноволосая.— саша,- ты протянула руку,в знак знакомства,та дала взаимностью.

— проходите.- впустив вас в дом,девушка ушла от вас, резкий запох алкоголя был у тебя в носу..
***
— ух,ну что саш,ты пьёшь?
— могу,но не много.- пожав плечами,и улыбнувшись вы направились к столу с алкогольными напитками.

взяв бокал шампанского,вы присели на диван,стоявший рядом со столиком.
— о боже,а она что тут делает.
— кто?- с удивлением спросила та.
ты же в свою учередь,указала за спину лизе.

— а чего ты хотела ожидать,она с крис в одной компании,и кира тут была бы самой первой.-закатив глаза,ты села на край,и спокойно попивала свое шампанское.

выходит на танцпол блондинка.ты на неё так уставилась,что не могла отвести взгляд.она действительно симпатичная,но ее поступки увы не такие как ее внешний вид..
***
—саш,ты сейчас ей своим взгрядом дырку сделаешь.- придя в себя ты переспросила.
— что,всмысле?- индиго кинула смешок.
—, я вижу как ты на нее смотришь.- тяжело вздохнув ты ответила.— не говори ерунду,я никогда не влюблюсь в абьюзершу.
— ты уже влюбляешься....

я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя