- лучше бы я промолчала.

387 38 9
                                    

конец урока,вы с лизой направились к выходу,но не тут то было,перед вами встала коротко волосая девушка,лицо у которой все в татуировках.— ты саша?спросила та,прожигая меня своим взглядом.— да,в чем проблема?задала конкретный вопрос,ты девушке.

— сегодня после уроков приходи в школьный туалет,одна.вопросительно ты взглянула на татуированную брюнетку.— зачем?тут же девшука обратно перевела свой взгляд на тебя.
— узнаешь.после,брюнетка пропала с вашего поля зрения.— сходи,сказала лиза.— может кто-то познакомиться захотел.вы немного посмеялись.и ради интереса готова была сходить.

вы с лизой решили побыть плохими,и прогулять урок гуляя по школе.вы с андрющенко разговаривали обо всем.так вы лучше узнали себя,даже не заметив что уже подходит конец урока.т.к это ваш последний урок,ты попращалась с лизой и с широкой улыбкой направилась в школьный туалет.

сидя на подоконнике ждёшь того кто придёт.но в этот момент зашла та самая блондинка..не не думаю что она,эти мысли перебила блондинка.
— ну привет.прожигая тебя злым взглядом. — ага, что-то хотела я человека жду.
— я. с непониманием посмотрела ты на девушку.
— я та которую ты сейчас ждёшь.
— и зачем же.резко ее взгляд перешел на твои глаза,в ее глазах столько злости,будто убить готова.— а сейчас ты это и узнаешь.блондинка резко берёт тебя за шкирку,и кидает на пол,эта боль была не слабой, тебе тут же летит пощечина с неслабой силой,опять же она берет тебя за шкирку,и ударяет головой об шкаф стоявший под ее рукой.кровь,ты видела кровь из своего носа,ног,ужасная боль,— я некогда не позволю грубить себе,сказала блондинка,дав еще одну пощечину.невыносимая боль достигала тебя по всему телу,ты впервые пожелела о своих словах.

очень хорошо что в школе уже никого не было,ты не очень хотела чтобы тебя кто-то видел,
впервые ты рада что живёшь не далеко от дома,
спустя минут 10 ты все таки дошла до своего места проживания.зайдя ты сразу пошла в душ,и заодно обработать раны.

после всего сделанного ты легла на кровать,решив набрать Лизе.
— лиз,привет еще раз,слушай не хочешь ко мне придти?хочу побыть с кем то.
— да,скоро буду.
— жду)
ваш разговор был закончен,ты сидела и дожидалась лизу.. и вот этот звонок дверь,ты сразу же подорвалась и пошла к двери.
— эу привеет.обняв девушку,ты пропустила ее в квартиру.— эу саш,что за раны?...жалостно но так же вопросительно взглянула на тебя.— это кира...

удивлённо посмотрела на тебя Лиза..и тут же обняла,вот это тепло которого тебе так не хватает.— я же говорила что лучше ненадо,но сама захотела посмотреть на что она способна,вот теперь ты знаешь. — лучше бы незнала.

вы с девушкой направились на кухню, попить чай и успокоиться.опять же вы разговаривали обо всем.— лиз,расскажи мне больше про эту киру.— ох,что именно тебя интересует.
— все.— ну она такой не всегда была,я с ней с первого класса, хоть мы толком и не общались,но всё же,она такой грубой была не всегда,она просто в какой-то момент стала такой грубой,сначало просто оскорбления,потом уже избивала,и ни раз,но я к ней не лезла со мной все было хорошо,но пол школы пострадали от ее новой компании.—что за компания?спрасила ты.
— компания не большая,в нее входят,виолетта,рони,кристина,амина,мишель,
алиса,ну и сама кира,как знаю она у них главная.
— воу,ну не маленькая компания так сказать,— да,мне там кристина нравится..

как ты была шокирована, тебе было не передать словами..— чем же она тебя зацепила?спрасила ты,у девушки,дожидаясь ответа.— она самая адекватная там,и мы бываем частенько общаемся.— воу,круто.улыбнулась ты.

знаешь я тут думаю над тем,что зачем я так ответила Кире,ведь ты меня предупредила...
— все совершаю ошибки,и ты в том числе.
—, лучше бы я промолчала...

я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя