злым взглянула ты на ту.— ладно,ладно я молчу.
- махнув рукой,ты вновь пошла к столу с напитками.— саш,ты только не напивайся.-прозвучал голос позади тебя,повернувшись там стояла лиза,это было ожидаемо.— не парься,у меня все под контролем.- вы сразу же вернулись на диван,и смотрели на происходящее.
***
началась драка, между блондинкой,и неизвестной тебе особой.— ого,кто это с кирой дерётся?-взгянула ты на девушку,дожидаясь ее ответа.— это настя,очень раздражает всю школу. — хах,настя не боится киру?.— боится,но возможно она перепила.
тут драка слишком затянулась.ты побежала их разнимать, оттаскивая киру,она сказала:
— кис,лучше не лезь.- последую ее словам,не полезу,придя обратно к лизе ты начала.— боже она назвала меня кисой,я так не люблю когда меня так называют,а от нее это слышой вообще противно.— ого,она так называла только близких ей людей..— возможно она сильно пьяна,и не разобрала кто я.-сказала ты на что та,просто пожала плечами.
***
наконец-то эта длинная по времени драка.на полу лежало окровавленное тело насти, которое еле двигалось.— боже,кира монстор...-говорила ты с некой дрожью в голосе.— это кира,что ты еще хотела.
— я пойду отойду.-встав с места,ты направилась в уборную.в этот же миг за тобой кто-то зашёл,ты не придвла этому значению,но как только повернувшись тебя кинуло в дрожь,нет нет нет,
это кира,мелкими шажками ты отходила назад,— кис ты меня боишься?- ты проигнорировала слова той,на что она с кулака ударила в стену.
— я ненавижу когда меня игнорируют,-она подходида все ближе,и ближе.и вот холодная стена,сердце билось так быстро, ты думала что оно сейчас выпрыгнет,взяв тебя за подбородок,— ты только моя,ты поняла.-ты лишь кивнула в положительный знак,у тебя был страх,ты боялась повторного что было в школе..
уйдя девушка похлопала по твоей щеке.
твой испуг более ушел,но все же осталась дрож в голосе,ты вернулась к андрющенко.— где тебя носит?- спрасила та.— ли..лиз,кира она..-тут же девушка взгдянула на тебя.— она опять? - с злой ноткой сказала девушка.— нет,нет,нет,она сказала что я только ее..
с удивлением посмотрела на тебя андрющенко.— саш ты влипла..- тяжело взданув я спросила.
— и почему же?.— она собственница,и если так сказала ты действительно ее.ты была возмущена одним слово.ты не хотела видеть киру.один план избегать ее.
—лиз,давай еще выпьем?- на что та кивнула,в знак согласия,взяв по езе одному болкалу бы разговарились.— знаешь Лиз,она меня пугает...
но кто-то тебя тронул за плечо,что та не успела ответить...