я тебя простила.

384 36 7
                                    

это была длинноволосая блондинка,— что-то хотела?,-повернув голову к ней,задала вопрос ты.
— да.поговорить.,-кратко произнесла беловолсая,отойдя с девушкой ты начала. — ну т в чем суть нашего разговора?,-посмотнев в глаза кристине,по ним было видно что она в пьяном состояние. — мне нравится твоя подруга.-сказала та.— лиза?,- с ноткой удивления спрасила я.—у тебе подруг так полно?лиза конечно,—и зачем мне эта информация?,-сказала ты с некой ухмылкой. — помоги мне с ней, пожалуйста.-девушка чуть ли не вставала на колени. — ого,ого,вижу сильно нравится,ладно.-сказала ты протянув ей бумажку с твоим номером. — я саша,позвони завтра, встретимся где нибудь.-на что та кивнула в знак согласия.

вернувшись к лизе,тебя наполняли множество вопросов от девушки.— о чем разговаривали?,сашааа не тяни.— она спрашивала все ли у меня хорошо,после ситуации с кирой.- это было первое что пришло с твою дурную голову.—мда, я думаю что-то интересное.-сказала та,и села обратно,скрестив руки.— лиз,тебе кто - нибудь нравится,из нашего окружения? - спрасила ты,дожидаясь ответа елизаветы.— да.- прозвучал чёткий ответ индиго.
— ого,и кто эта счастливица? - сказала ты,с широкой улыбкой в лице.— кристина... - лицо девушки сразу изменилось.— эй ну ты чего?
— да я вижу что я ей безразлична..,когда она к нам подошла я ждала того что позовёт меня,но она позвала тебя..,нет я ни в коем случае не ревную,обидно только,люблю ее.— маленькая моя,у вас все получится,я уверена.-ты в свою очередь крепко обняла брюнетку,дав ей тепло..
***
приехав домой,вы просто повалились на кровать,и проникнули в крепкий сон.

на утро ты проснулась лишь от головной боли,лиза начевала у тебя,это тебя радовало,подойдя к кровати где спала индиго,ты начала будить её,на что так махнула рукой повернулась на другой бок,накрывшись одеялом до головы.— ахаха,вставай соня,нас кристина в бар позвала.дадада,кристина утром написала тебе что зовет вас в бар,чтобы сблизиться с лизой.тут же индиго подскочила.— ЧТО?.-крикнула во весь голос от радости девушка.— все беги собирайся.

начав собираться тебе стало интересно что за бар.вот вы обе были готовы,кристина скинула смс-кой адрес куда вам надо,вызвав такси вы направились к выходу. у твоего подъезда стояла машина,ясное дело это ваше такси,сев в машину вы сразу тронулись с места.
***
уже у бара.— ого,а оно красивое.- сказала ты,заходя в здание,вас встретила кристина,— привет!!.- девушка обняла индиго,а на лице брюнетки я видела шок,и тут же радость.оставив новую парочку,ты пошла к бару.— один коктейль пожалуйста.-сказала ты даже не посмотрев на бармена/барменшу.— маленькая ещё.-услышав такой ответ,ты сразу разозлилась.— что ты сказала? кира...- на что та просто ухмелтнулась.— ты ожидала кого-то другого увидеть?.- ты тут же ушла подальше от этого места,ты юыла напуганна,ты боялась что-то сказать в сторону киры,боялась получить потом за это.

твои не разобранные мысли прервала длинноволосая.— саш, огромное спасибо тебе,что согласилась придти сюда, теперь мы с лизой пара.- блондинка обняла тебя.— да незачто,я рада за вас.— а еще один вопрос.— какой.- поинтересовалась ты.— если мы с Лизой пара то она чисто теоретически в моей компании,но она сказала что без тебя не пойдет.- тут же ты понимала что в этой компании кира..,но все же согласилась,в благо своей подруге.— да,я с вами буду.-улыбнулась ты беловолосой. — вот и славно.- на что та сразу пропала с твоего вида.

ты никогда не курила.но все начиналось,и ты решила покурить,дойдя до лизы попрасив пачку ты вышла и встала перед зданием.достав сигарету,поджев другой конец,и длинными тонкими пальцами поднясла ко рту,сделав не маленькую тягу.

позади ты услышала шаги.ты не обратила внимание,но шаги знакомые тебе.— можно сигарету.- сказал человек,стоявший за спиной.
это была кареглазая блондинка,боже она прекрасна,на вас падал лунный свет,и ее лицо освещалось,она была необычно красива..— ты долго так смотреть будешь?-привели тебя в чувства слова блондинки.— а да прости,- ты протянула сигарету девушке.на твоем лице появились румяна от стеснения.

как только ты дала сигарету блондинке,ты докурила свою,и начинала уходить.— саш стой.-от этих слов побежали бесконечные мурашки по телу,скорее от испуга.— да кир?.-вновь подойдя к девушке,промолвила ты.
— я хотела извинится за тот фрогмент в школе..
- по девушке видно, что она чувствовала себя виноватой в этой ситуации.— я тебя простила.
- кратко сказала я,уйдя обратно в здание...

я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя