Часть 2

210 3 0
                                    

Сегодня,  Аня встала рано, чтобы размяться перед отбором, ведь сегодня был важный для нее день и она очень сильно волновалась.

Лучи солнца почти уже пробились через небоскребы и добрались до окна Анны. С улицы уже доносились рев моторов, крики людей и лай собак, так как не долеко от дома находилась прощадка для выгула собак.
Мама Ани,  уже копошилась на кухне, готовя завтрак своей семье, а папа еще спал, ведь  сегодня он мог не идти на работу.
С кухни вкусно пахло жареным беконом и свежим кофе. Аню так и монил этот запах, но на кухне ее ждали тарекла мюсли и стакан свежевыжетого сока.  Аня балерина и ей нельзя питаться жирной едой и тем более не полезной. К этой еде она уже привыкла,  хотя порой ей очень хотелось сьесть чего-то жирного, что бы жир стекал по ее пальцам...ммм. Это лишь желания.
После легкой разминки, Аня выбежала на кухню и подскачив к маме, быстро поцеловала ее в щеку.
-Доброе утро!
-Доброе.Хорошо ли спалось?-не торопясь спросила мама.
-Прекрасно,-с радостной улыбкой ответила Аня. Она села за стол,  на котором уже стояли сок и мюсли.
Перекусив и побоагодарив маму, Аня побежала в свою комнату,  чтобы переодеться и отправиться в школу.
А солнце уже повисло над городом и будило всех.

Танец сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя