Часть 12

132 3 0
                                    

Аня и Даг проговорили всю ночь, а когда пришлось расходиться, они не хотели прощаться. Аня была восхищена Дагом, он был интересный, начитанный, веселый и тоже занимался танцами , но только не балетными, а уличными.

Даг - уличный танцор. У него есть собственная команда, с которой он не раз побеждал в танцевальных батлах. Даг открыл собственную школу, где дети с 5 лет учатся хип хопу. Даг богат, красив, за ним бегают миллионы девушек, но он ищет ту, с которой он останется навсегда, которую он полюбит, но пока такой он еще не встретил.

-Вот и все, пора прощаться,- тихо, смотря в глаза и улыбаясь, произнес Даг,- а так не хочется.
-Мне тоже,- ответила Аня.
-Может завтра встретимся?- с надеждой спросил Даг
- Нет врят ли, завтра у меня первый день в театре, и я не могу отвлекаться, - сказала Аня.
-Жаль, а что за театр?
- Американский балетный театр в центре Нью-Йорка.
-Вау, да ты молодец,-с легкой улыбкой сказал Даг
-Спасибо, - с ответ улыбнувшись, ответила Аня, -ну надо прощаться, увидимся.
-Постой, - схватил за руку Даг. Его рука была теплой и немного влажной. Рука Ани в его руке казалась очень маленькой.
-Может обменяемся номерами, - смотря в глаза говорил Даг, но Аня в ответ лишь улыбнулась, вытянула аккуратно свою руки из его и отправилась к Дане, которая стояла около дома.
-Пошли домой, нам пора,-оглядываясь сказала Аня .
-Да, нам пора, всем до скорого, - попрощавшись со всеми произнесла Дана.

Когда они шли домой, Дана рассказывала как они с Джеком веселились. Ясно было видно, что между Даной и Джейком что-то есть, но Аня совсем не слушала Дану, ведь она всю дорогу думала о Даге, о их разговоре. Не сказать бы, что Аня влюбилась в Дага, нет, просто он ее заинтересовал как хороший собеседник, да и при том ее интересовал один вопрос, не тот ли это Даг, который сегодня ей написал?
-Ты меня вообще слушаешь?-потянув за руку, спросила Дана.
-А? Да, да слушаю,-дурнулась Аня, словно ее ударили чем-то по голове.
-Да? Ну и что же я сказала?
-Амм? Дана извини, я немного задумалась.
-Интересно о чем?Хм, или о ком?-заинтересованно, словно смеясь , сказала Дана. Она понимала о ком задумалась Аня, и поэтому она улыбалась прямо в глаза Анне.
-Хватит улыбаться, ну да, да я задумалась о Даге, просто он интересный и всее, -доказывала Аня.
-Конечно, он просто интересный, -сново улыбалась Дана. Они засмеялись в один голос, и пошли пританцовывая по тратуару, в сторону дома.

Танец сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя