Вот и настал момент отбора. Все волновались, пытаясь успокоить себя, но с трудом получалось.
Так и Аня, не могла себя успокоить. Она уже представляла как будет сидеть дома "на шее родителей" и не чего не делать, потому что не чего не умеет.
Руки тряслись и потели, сердце стучало, словно в груди сто барабанов. Было безумно страшно.
И вот настало время Ани. На глазах уже наворачивались слезы, но она собралась с силами и отправилась в кабинет. Аня слышала как бурлит ее кровь, было такое ощущение, будто тонешь и уже задыхаешься. Она даже не заметила, как оказалась перед судьями.
Перед Аней сидел мужчина в черном костюме и две женщины по бокам, одна была не знакома ей, а другая была деректором этой школы, Миссис Браун, которая мило улыбнулась Ане и предложила показать судьям ее способности.
И вот заиграла музыка. Почему-то, Аня сразу перестала волноваться, словно все закончилось. Она стала танцывать. Ее танец был похож на танец ветра, легкого и непренужденного. Словно лебедь извивалась она. Хотелось смотреть на нее вечно, но за дверями ждали еще сотни таких балерин.
Когда Аня закончила танцевать, она подняла голову и увидела лица судей. Говоря по правде, было видно, что они восхищены.
-Благодарю, -произнесла Миссис Браун,- можешь быть свободно.
И Аня отправилась к двери. В голове еще играла музыка, а на лице Анны блистала улыбка.