Идти пришлось не долго. Завернув в переулок, Дана сказала, что осталось совсем чуть чуть.
А вот и дом , где пройдет вечеринка. Уже слышалась музыка и веселый смех..Дана постучалась в дверь, открыл ее парень невысокого роста, темные волосы и зеленые глаза. Они вошли в дом, звучала оглушительная музыка, было достаточно много народа, даже было трудно пройти. Аня с Даной вошли в большую комнату, где сидели несколько пар.
-О, Дана, привет, рад тебя видеть, - произнес парень, сидевший с краю на диване, вместе с блондинкой.
-Даг привет, я тоже рада тебя видеть,- воскликнула Дана и обняла парня,-знакомтесь это моя подруга Аня, тоже танцовщица, балерина. Прозвучали овации, и парень в зеленой толстовке, повидимому афроамериканец, встал, подошел к Ане и поприветствовал ее.
-Здравствуейте модмозель! Я безумно рад вас видеть, не желаете ли к нам присоединиться .
-Благодарю,- мило произнесла Аня.
-О, Джек , не смущай нашу принцессу,- засмеялась Дана и поцеловала в щеку его. Аня села на диван , на против Дага. Обратив внимание на него, она заметила, что он смотрит на нее, и тут у Ани промелькнула мысль, не тот ли это Даг, который сегодня ей написал. Аня мило улыбнулась ему, он застенчиво улыбнулся в ответ и отвел взгляд в сторону.
"Хм, а парень не плох, симпатичный,-ехидно подумала Аня,-интересно тот ли это Даг "Вечеринка проходила отлично, но Аня потеряла Дану, да и шум музыки ей уже надоел. Она решила выйти на улицу, так же она заметила что за ней отправился тот Даг. Он вышел на улицу и отошел в сторону, закурил сегарету и пустил дым вверх. Потом повернул голову, и стал смотреть на Аню, но Аня так и не посмотрела в ответ. Прошло минуты 3 , Даг перестал курить и подошел к Ане.
- Тебе не холодно?
- Нет, -улыбнулась Аня. Повернувшись к нему , она успела рассмотреть его, хотя не очень хорошо, ведь было темно.
У него были пухлые губы, голубые глаза, белые волосы и серьга в ухе, на это Аня больше обратила внимание.
"Прям как современный принц"-подумала она.