Когда Аня вернулась, дома было тихо. Родители вернутся только к обеду.Она сбросила обувь и прошла в комнату. Аня так устала, что даже в одежде упала на кровать и уснула.
Прозвенел будильник. Аня с трудом открыла глаза и взглянула на часы, на часах было 7 ровно. Она выключила будильник , скинула ноги с кровати, но еще не встала. Так она не когда не просыпалась,.было трудно встать, но она поднЯлась и отправилась в ванную.
"Боже, кто это в зеркале?"-ужаснувшись подумала Аня.
Она села на край ванны, открыла воду и стала раздеваться.
-Нет, больше не каких вечеринок, достаточно с меня. Ели встала, на голове не понятно что, глаза с трудом открылись,-ругала себя Аня, смотря в зеркало.
Ванна уже была полна, Аня аккуратно опустилась воду и тяжело вздохнула. От воды исходил пар, он поднимался в верх и пропадал.
В квартире было тихо, словно в этом доме совсем не кого нет, только слышалось как шли настенные часы.
Аня тихо лежала в ванной, почти не двигаясь. В 9 ей уже надо было быть в театре, но она не куда не хотела, она уже совсем забыла как вчера чуть не умерая от волнения выступала перед судьями , чтобы пройти отбор.
Так она пролежала где-то минут 20 , потом вылезла из ванны покрылась полотенцем и пошла в комнату. Она решила посмотреть, что там на улице, подошла к окну и раскрыла шторы.
На улице уже ярко светило солнце, в доме напротив, на 2 этаже, молодая девушка развешивала постиранные вещи, на первом этаже расположилась пекарня . Легкий ветер доносил до окна Анны запах свежевыпеченных пончиков и кексов. Утро было довольно радостным, но только не для Ани, ведь ей предстоял первый день в театре.
-Мне осталось пол часа ,- закричала Аня и бросилась к шкафу, слава богу сумка была собрана заранее. Да, сегоднешний день был не легче вчерашнего, но Аня справится и с этим.