Времени мало. Аня быстро натянула джинсы, надела майку, накинула рубашку сверху и бросилась с зеркалу, чтобы сделать макияж , но в дверь кто-то позвонил, вероятно это была Дана.
Аня подбежала к двери и посмотрела в глазок, там и правла стояла Дана. Аня открыла дверь.
-Что? И ты еще не накрашена?- возмутилась Дана.
-Извини, засиделась в интернете и не заметила, как прошло время,-в попыхах ответила Аня,-заходи скорей.
Дана неторопясь зашла в дом и закрыла дверь, обернувшись она заметила, что Ани уже не было .
-Где ты?- забеспокоилась Дана.
-Проходи в комнату,- послышался голос из комнаты справа.
Дана прошла в комнату, и быстро осматрела ее. В комнате было чисто и светло. В середине стояла высокая кровать, а над ней весела картина балерины. Ну неудивительно, ведь в этой комнате живет балерина. В углу стоял книжный шкаф, запоненный книгами, а рядом стоял компьюторный стол.Возле зеркала стояла Аня ,и торопясь, красила глаза.
-Мда, неплохая комнатка, даже мило,- еще разглядывая , говорила Дана
-Мне тоже нравится,- ответила Аня.
-Ладно, хватит болтать, нам уже надо выходить, давац быстрее,- садясь на кровать, сказала Дана.
-Одну секундочку.Вот уже Аня была готова, она кинула в сумочку телефон и помаду. Они пошли к двери, обулись , закрыли дверь и ушли.
На улице уже было темно, бледная луна освещала улицу.