-Эй, посторонись, -послышался голом сзади. Анна обернулась и увидела девушку, которая шла прямо на нее. Ее взгляд словно поедал Аню, завистливый и наглый взгляд смотрел прямо на нее.
"Боже, какие завидливые люди пошли, будто бы я им что-то должна"- думала Аня.
- Попрошу всех на сцену,- произнесла женщина в черном пиджаке и серых брюках клеш. Все пошли в сторону сцены. Ане опять стало страшно , ей уже не хотелось выступать в большом театре, но бросать все на середине пути было бы глупо, да и родители врят ли бы одобрили такой спонтанный выбор, поэтому нечего не оставалось , как идти вперед и только вперед.
-"Ну сколько можно волноваться, я столько прошла и построшнее этого"- стала успокаивать себя Анна.
Она не заметила как оказалась на сцене, зала было почти не видно, словно там пропасть.
-Вы уже знаете, что мы начинаем актриса на роль "Джульеты",-произнесла та же самая женщина в черном пиджаке и серых брюках клеш,-так что сейчас вы должны показать свое мастерство, чтобы мы смогли выбрать главную героиню, можете теперь подготовиться.
Все стали разминаться в том числе и Аня. Все хотели заполучить роль "Джульеты" , но достанется она лишь одной, самой сильной. Время шло, и скоро начнется отбор на главную роль "Джульеты", которой может оказаться Анна. Она должна собраться с силами и выступить так, чтобы каждый был в восторге.