Гарри бежал, зажмурившись и отчаянно пытаясь удержать равновесие. Скользкий пол так и норовил уйти из-под ног, а в ушах уже звучал шорох гигантского чешуйчатого тела.
— Убей! — свистящее шипение Тома Реддла раздалось прямо за спиной, и в этот момент Гарри понял, что падает.
Пол коварно ударил прямо в лицо, во рту появился металлический привкус крови. Где-то в вышине пронзительно закричал Фоукс.
— Парселтанг не поможет тебе в этот раз, Поттер! — злобно выплюнул Реддл. — Василиск слушается только моих приказов!
«Это конец», — мелькнула паническая мысль.
И вдруг… Гарри не увидел, даже не услышал — ощутил — как в комнате появился кто-то третий. Волна чужого раздражения захлестнула его, заставив забыть об опасности, и Гарри, приподнявшись на локтях, открыл глаза.
Фоукс, устремившийся было к голове змея, был отброшен заклятием и исчез в ярком огненном всполохе. Высокий черноволосый мужчина, появившийся прямо за спиной Тома, возле статуи, поднял голову.
— Асссарий! — шипение, сорвавшееся с его губ было совсем негромким, но василиск услышал.
С удивительной для его размеров стремительностью он развернулся, замер на миг, будто прислушиваясь к чему-то, а затем медленно приблизил морду к незнакомцу.
— Что за… — изумленно выдохнул Реддл, увидев, как огромный раздвоенный язык мимолетно скользнул по щеке мужчины. — Ты еще кто такой?!
— Ссспать, — прошипел тот, игнорируя удивленный возглас.
Его рука на мгновение коснулась чешуйчатой головы, и василиск, как-то сразу успокоившись, прополз мимо него и исчез в темноте за статуей.
А мужчина, проводив его взглядом, обернулся. Мельком глянув на Гарри, он схватил совершенно опешившего Реддла за шкирку и встряхнул, как нашкодившего котенка.
— Найдите себе другое место для игр! Еще раз разбудите животное — мало не покажется, — пообещал он и, отшвырнув Тома так, что тот, не удержавшись на ногах, рухнул на пол недалеко от Гарри, просто растворился в воздухе.
Несколько мгновений в Тайной Комнате стояла оглушительная тишина.
Гарри тупо смотрел на то место, откуда только что исчез незнакомец, и не мог понять, что с ним происходит. Он готов был поклясться, что никогда не видел этого человека раньше, но внутри отчего-то разливалось приятное тепло. Будто что-то давно забытое, но безумно важное просыпалось глубоко в душе. Похожие ощущения он испытал лишь однажды, когда Хагрид подарил ему альбом с фотографиями родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зацветёт вереск
FanfictionИстория не моя!! Автор: Miss Destiny Пэйринг и персонажи: Салазар Слизерин/Гарри Поттер Описание: Вечность - это долго. Особенно, когда веками ждешь возвращения того, с кем эту вечность хотел бы разделить. Салазар Слизерин уже давно ничего не ждет...