Выпад, удар, поворот… палочка в пальцах нагревается от непрерывного потока заклятий… воздух расцвечен яркими вспышками… в венах кипит адреналин… поворот, выпад…
— Ауч! — одна коварная подножка, и Гарри кубарем катится по ковру. — Так нечестно!
— Да ну? — Марго нагло ухмыляется, глядя, как он собирает конечности в кучу. — А ничего, что ты с палочкой, а я без?
Гарри только фыркает, откидывая со лба прядь волос.
— А ничего, что у тебя фора в сто пятьдесят лет?
***
С Марго было удивительно легко.
Несмотря на колоссальную разницу в возрасте, Гарри почему-то воспринимал ее почти как свою ровесницу. Да и сама Марго — хрупкая, невысокая, веселая и острая на язык — вовсе не выглядела умудренной жизнью матроной.
С ней было одинаково комфортно болтать о всякой ерунде и говорить о чем-то серьезном, а можно было и просто молчать, не чувствуя при этом никакой неловкости.
При этом поведение ее поначалу часто ставило Гарри в тупик.
Она могла ворваться в пять утра к нему в спальню, размахивая газетой и матеря каких-то неизвестных журналистов со всеми их родственниками до седьмого колена, а могла целый день провозиться с невесть где подобранным голубем, вывихнувшим крыло. Могла хладнокровно забить до полусмерти четверых магглов, приставших к ней в темном переулке, а потом весь вечер всхлипывать над сентиментальной мелодрамой, идущей по телевизору.
Даже внешность ее казалась нелогичной. Веснушки на носу, тонкие запястья, пушистая шапка светлых волос, делающая ее похожей на одуванчик — и тут же пронзительные черные глаза и страстная любовь к кожаной одежде с бесконечными цепями, шипами и заклепками.
Впрочем, спустя некоторое время Гарри понял, что в случае Марго все это непостижимым образом сочетается между собой и даже создает какую-то особую гармонию, и перестал об этом думать.
***
Удар, выпад, поворот… каждая неудача только подхлестывает азарт… подсечка, выпад…
— Ауч! — тренировочный шест бьет под ребра, сбивая дыхание. — Больно, между прочим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зацветёт вереск
FanficИстория не моя!! Автор: Miss Destiny Пэйринг и персонажи: Салазар Слизерин/Гарри Поттер Описание: Вечность - это долго. Особенно, когда веками ждешь возвращения того, с кем эту вечность хотел бы разделить. Салазар Слизерин уже давно ничего не ждет...