Неделю спустя. Италия.
— Ахренеть, — Марго ошалело помотала головой. — Это самая безумная история из всех, которые я слышала!
— Тс-с! — шикнул на нее Поттер. — Зара разбудишь.
— Погоди, — Марго спрыгнула с кухонного подоконника и уселась за стол напротив Гарри-Рика, невозмутимо пьющего утренний кофе, — то есть ты Гриффиндор…
— Да.
— И одновременно Гарри Поттер…
— Угу.
— Как это?
Он вздохнул.
— Ну… не знаю, наверное, так же чувствуют себя люди, которые потеряли память, начали новую жизнь, а потом все вспомнили. Странное ощущение, но мне кажется, я привыкну.
— А внешность?
— А что внешность?
— Ты выглядишь, как подросток.
— Ну, технически я и есть подросток, — Гарри пожал плечами. — К счастью, этот недостаток быстро проходит. Надеюсь, Зар потерпит меня некоторое время в таком виде…
— Потерпит, — раздался от входа чуть хриплый после сна голос.
Салазар стоял, прислонившись плечом к косяку двери, в тонких штанах и светлой футболке, расслабленный и поразительно умиротворенный. Марго, обернувшаяся на его голос, моргнула и перевела взгляд на Гарри.
— Он улыбается, — прошептала она с интонацией от фразы «мы все умрем».
— Я вижу, — доверительно сообщил Поттер.
Марго еще раз украдкой глянула на Салазара.
— Не знала, что он умеет…
— Я много чего умею, — протянул Зар, подходя к столу и наливая себе кофе. — Но не все афиширую.
— Да, некоторые его таланты открываются только Избранным, — Гарри совершенно по-кошачьи потянулся и, поймав руку Салазара, легко коснулся губами предплечья. — А Избранный тут я.
— Ясно-понятно, я, пожалуй, пойду, — Марго насмешливо фыркнула. — Чувствую, ближайшие пару недель сюда лучше вообще не соваться…
— Пару недель? — Поттер отвлекся и выразительно поднял бровь.
— Пару месяцев? — выдвинула новую версию Марго. — Лет? Веков? О, ну ладно! Когда-нибудь вы же отлипнете друг от друга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зацветёт вереск
FanfictionИстория не моя!! Автор: Miss Destiny Пэйринг и персонажи: Салазар Слизерин/Гарри Поттер Описание: Вечность - это долго. Особенно, когда веками ждешь возвращения того, с кем эту вечность хотел бы разделить. Салазар Слизерин уже давно ничего не ждет...