Дела семейные

114 11 0
                                    

      Гарри узнал его, как только увидел.

      Высокий черноволосый мужчина в маггловских джинсах и рубашке, появившийся возле одного из памятников, выглядел точь-в-точь так же, как и три года назад, в Тайной Комнате.

      В первую секунду Гарри даже решил, что ему мерещится с перепугу. Появление этого странного незнакомца здесь, на кладбище, в разгар торжественной речи Волдеморта, казалось еще более невероятным, чем тогда, в подземельях Хогвартса.

      Кто он? Призрак? Галлюцинация? Его личный ангел-хранитель?

      Мысли метались в воспаленном сознании загнанными птицами, мешая друг другу, и Гарри никак не мог понять, что ему делать — кричать, привлекать к себе внимание, затаиться? А затем…

      Это сложно было объяснить. Просто в один момент незнакомец вдруг повернул голову, и Гарри удалось поймать его взгляд. Взгляд, в котором за долю секунды промелькнул целый спектр эмоций — узнавание, неверие, осознание, шок… Мгновения растягивались до бесконечности. Время замерло, будто кто-то нажал на паузу. В памяти разрозненными обрывками замелькали сны-воспоминания.

      Гарри пропустил тот момент, когда сдерживающие его веревки исчезли без следа. Он даже не заметил, как тряпичными куклами повалились на землю Пожиратели во главе с Волдемортом. Только темно-серые глаза вдруг оказались совсем рядом.

      — Идем со мной, — низкий, чуть хриплый голос показался до боли знакомым.

      И снова вернулось настойчивое ощущение, что он вот-вот вспомнит… Вспомнит — и наконец все поймет. Решение, казавшееся единственно верным, оформилось мгновенно. Гарри без колебаний вложил руку в протянутую ладонь, ощутил, как его затягивает в удушливую воронку…

      И провалился в темноту.

***

      Первыми до пробуждающегося сознания долетели звуки.

      —…ну ты головой-то думай иногда! Это тебе, ископаемому, на такие расстояния аппарировать — что чихнуть, а о пассажирах подумать, нет? Хорошо еще, что не расщепило… Эй! — позвал откуда-то из темноты женский голос, и в лицо полетели прохладные брызги. — Пацан, ты живой?

      Гарри поморщился, инстинктивно потянувшись рукой к лицу, и открыл глаза. В поле зрения замаячила чья-то голова.

Когда зацветёт вереск Место, где живут истории. Откройте их для себя