Описание:
Вэй Усянь борется с чувством отверженности Лань Ванцзи (в ч. 1), но понимает, что он, возможно, не единственный, кого беспокоят эти чувства.
_________________________
С тех пор, как семья Цзян вышла из бедности и приобрела небольшую известность как одних из самых красивых и талантливых альф в престижном университете, Вэй Усяню не приходилось сталкиваться с отказом. У него даже было несколько попыток завязать с кем-нибудь отношения, но, к его собственному удивлению, все они прекратились, и он не чувствовал влечения к другому человеку.
Лань Ванцзи был другим. Еще до того, как Вэй Усянь заговорил с ним, просто нахождение рядом с ним заставило его внезапно осознать тот факт, что Цзян Чэн тоже был альфой, факт, который в прошлом лишь немного повысил его шансы на драку с ним. Хотя он не решался сказать ему об этом, Вэй Усянь подумал, что Цзян Чэн легко отделался легким ударом в бедро, когда он почти коснулся омеги Вэй Усяня.
Вэй Усянь закрыл глаза и потер переносицу, чтобы прогнать волну боли, которая, скорее всего, не была физической. Нет, напомнил он себе. Лань Чжань не был "его" омегой. Не имело значения, как восхитительно было впиваться зубами в его чистую, до этого никем не тронутую, плоть, связывая его узлом, или как трудно было выбросить эту мысль из головы.
– До свидания, – просто сказал Лань Ванцзи, и лишь легкий гнев отразился на его ледяном, неприступном лице.
Послание было ясным. Несмотря на то, что Вэй Усянь лично верил в vino veritas*, очевидно, чопорный и правильный Лань Ванцзи был не в здравом уме в ту ночь. Его настоящее "я" было тем, кто открыто презирал Вэй Усяня. Каждый раз, когда Вэй Усянь вспоминал, как он цеплялся за него, и умолял его вспомнить, внутри становилось холоднее и он чувствовал себя пустым внутри, поскольку понимал, что это чувство было только односторонним.
Вэй Усянь чувствовал, что Лань Ванцзи — его истинная пара, и все же это чувство казалось односторонним. Как? Все должно было быть совсем не так. Во всяком случае, омеги гораздо легче поддаются влиянию даже самого незначительного внимания со стороны альфы. И все же отчаянное признание Вэй Усяня ничего не значило?
После случившегося Вэй Усянь почти неделю чувствовал себя пойманным в ловушку мрачного тумана. Он даже не догадывался, что ему нужна эта пара. И эта проблема ранила его сильнее, чем следовало бы.