Описание:
Профессор Лань Ванцзи постепенно начинает сожалеть о своем обращении с Вэй Усянем и осознает свои чувства.
_________________________
На следующее утро Лань Ванцзи проснулся в обычное время и спокойно занялся своими утренними делами. Он начал с медитации в стойке на руках, раздевшись до пояса и прислонив пятки к стене. Но когда он закрыл глаза, отвлекающие образы то и дело нарушали его концентрацию. Улыбающееся лицо, восхищенно наблюдающее издалека, неловко прижимающееся боком вплотную и потягивающее до смешного замысловатый сладкий напиток. Мягкие губы, прижимающиеся к его щеке. И вечно счастливое выражение лица было нарушено его собственными словами.
Ванцзи резко выдохнул и опустился на пол, вставая на колени и задыхаясь от отвращения к себе. Он ничего не должен Вэй Усяню, говорил он себе. Ему не за что было чувствовать себя виноватым. Он видел немало учеников, которые получали какое-то странное удовольствие, видя, как их учителя испытывают дискомфорт, и был уверен, что именно это и делал Вэй Усянь. То есть... пока он не сделал такое лицо прошлой ночью.
Отбросив эту мысль в сторону, потому что он просто не знал, что с ней делать, он закончил подготовку к дню. Суббота для Лань Ванцзи была такой же организованной, как и его рабочие дни. Утро было посвящено ранним тренировкам с мечом, а затем гуциню. Во второй половине дня он всегда посвящал не менее двух часов исследованию и изучению собственных интересов, а затем тратил оставшееся время на проверку заданий студентов. Он настаивал на том, чтобы ужинать вместе с Сичэнем каждый день, будь то у него дома или на улице — Сичэнь отказывался пускать его в свою квартиру.
В этот раз Сичэнь был достаточно любезен, чтобы прийти к нему домой, заявив, что его менеджер дал ему выходной в качестве извинений за то, что произошло. Даже в повседневной мужской одежде Сичэнь был ослепительно красив. Он свободно заплел свои длинные волосы через одно плечо и снова носил налобную ленту, которую снимал на работе, чтобы не вызывать подозрений у Ванцзи. На нем была рубашка с высоким воротником несколько женственного кроя, подчеркивающая его запястья и бедра. Он тепло улыбнулся, когда Ванцзи впустил его, не обращая внимания на большую повязку, закрывающую синяк на его лице.
– Ты чувствуешь себя лучше? – спросил Сичэнь, пока они шли к столовой.
Ванцзи поднял бровь, намекая, что именно он должен задавать этот вопрос.