!!!TW: мужская беременность
Описание:
Лань Ванцзи и Вэй Усянь наконец поженились, и в первую брачную ночь Вэй Усянь переживает свой первый гон с Лань Ванцзи. В результате происходит зарождение А-Юаня. Узнав об этой новости, Вэй Усянь становится еще более одержимым Лань Ванцзи.
_________________________
Это была простая церемония, но такая, которую никто из присутствовавших не забудет. Обе семьи праздновали вместе с ними весь день, а вечером устроили небольшой, но богатый и сытный пир, полный блюд, приготовленных из лотоса. После того, как все закончили есть, Лань Ванцзи на несколько минут исчез. Когда он вернулся, все разговоры сразу прекратились.
Он был одет в душераздирающее красный пиен-фу<footnote>Исторический костюм китайского народа Хань, состоящий из туники до колен поверх юбки или пары брюк. Этот костюм из двух частей считался церемониальным платьем.</footnote>, украшенный золотым шелком, вышитый в форме лотосов у его ног, тянущийся к облакам на верхней части его тела. Его голову покрывала красная вуаль, но он сиял красотой, мгновенно погружая комнату в тишину. Его красота, обычно подавляемая его ледяной эстетикой, теперь была доведена до совершенства, настолько, что даже счастливые супружеские пары в комнате боялись, что их сердца будут украдены им.
Вэй Усянь весь вечер улыбался, но теперь его улыбка стала немного грустной. Как только он увидел Ванцзи, он начал плакать, и не останавливался даже тогда, когда, улыбаясь, поднялся и сжал руки Ванцзи, прижавшись к нему головой и смеясь без причины. Он сопел и всхлипывал, даже начал дрожать, вполсилы пытаясь вытереть слезы. Ванцзи также поднял рукав, чтобы вытереть слезы на щеках Вэй Усяня, заставив нескольких членов их семьи тихо рассмеяться над глупой парой.
— Вэй Ин. Вуаль, — мягко подсказал Ванцзи.
— Мн. Одну минутку. Я пытаюсь перестать трястись. Ты так прекрасен. Почему ты выходишь замуж именно за меня? — с усмешкой добавил он и, несмотря на свои слова, заплакал еще сильнее.
Ванцзи обхватил его лицо руками, чтобы не дать ему смущенно отвести взгляд.
— Ты мне нравишься. Люблю тебя. Не могу быть ни с кем, кроме тебя.
Вэй Усянь закрыл глаза, и слезы снова потекли по его щекам, он мягко улыбнулся и прижал руку Ванцзи к своему лицу. Он кивнул.