Пейринг:
Вэй Усянь/Лань Ванцзи
Описание:
Лань Ванцзи и Вэй Усянь - студенты университета Гусу. Вэй Усянь - популярный альфа, Лань Ванцзи - прилежный, но элегантный омега. Несмотря на кажущиеся личностные различия, их необъяснимо тянет друг к другу, и взаимное желание закипает, когда они вместе выпивают.
_________________________
Санскрит — древний литературный язык Индии со сложной синтетической грамматикой. Само слово «санскрит» означает «обработанный, совершенный». Грамматика санскрита чрезвычайно сложна и архаична. Санскрит считается одним из самых флективных языков мира.
Фелляция - минет.
Ла́цкан — одна из половинок грудной части распашной одежды, особенно верхний конец; отвороты на груди. В пиджаках лацканы — отвороты, доходящие до верхних пуговиц.
Синдром «прямой шеи», именуемый также синдромом «компьютерной шеи» или «черепашьей шеи», представляет собой заболевание шейного отдела позвоночника, выраженное неправильным и неравномерным растяжением изгиба шейных позвонков.
_________________________
Почти каждый университет в мире самосовершенствования имел рейтинг своих самых желанных альф. Неофициальный, конечно. Но Университет Гусу, известный тем, что выпускал красивых и талантливых молодых людей всех полов, с интересом наблюдал как ученики других школ, так и амбициозные родители, и их альфы, в частности, стали не самыми популярными знаменитостями.
Лань Ванцзи, который неизменно занимал первое место в национальном рейтинге по результатам тестов, не интересовался всей этой ерундой. Поэтому, когда его втянули в это дело, он был не очень доволен.
Двое самых беспокойных Альф Университета Гусу в настоящее время обедали на улице вместе с несколькими другими друзьями, когда Ванцзи случайно прошел мимо. Один из них, богатый сын семьи Цзян, занимавший третье или четвертое место, очевидно, попросил другого угостить его выпивкой. Другой, по крайней мере Ванцзи знал его по имени, был его лучшим другом и занимал второе место только после Цзинь Цзысюаня. Высокий, несколько опасно красивый, но весёлый и общительный: Вэй Ин, Вэй Усянь. Похоже, у них возникли разногласия по поводу выбора его напитка.