Описание:
Вэй Усянь не в восторге от занятий по теории музыки, пока не видит своего учителя. Несмотря на свою скованность и полное отсутствие интереса к нему, он понимает, что у Лань Ванцзи есть секрет, который в итоге создает связь между ними.
Примечание:
Сценический псевдоним Лань Сичэня в этой вселенной - Peili 沛莉, "обилие жасмина", отсылка к Цзэу 泽芜, "разросшиеся сорняки".
Гипервентиляция — интенсивное дыхание, которое превышает потребности организма в кислороде
_________________________
В тот день в классе Вэй Усянь поприветствовал Цзян Чэна, слишком широко зевнув. Цзян Чэн с отвращением посмотрел на него, задумываясь, стоит ли садиться рядом с ним.
– Ньяа... а, Цзян Чэн, – сказал Вэй Усянь, прозевавшись. – Доброе утро.
Цзян Чэн хмуро посмотрел на него, но, быстрого осмотревшись, пришел к выводу, что на этой лекции он действительно никого не знал. Он вздохнул и сел рядом, открыл сумку и вытащил блокнот.
– Уже 11, – хрипло сказал Цзян Чэн.
– О, неужели? Должно быть, я снова заснул, – сказал Вэй Усянь, снова зевнув.
– Сколько можно спать? А теперь посмотри, – сказал он, схватив своего приемного брата за макушку и заставив посмотреть в его сторону. – Все говорят, что этот профессор ужасен. Он из известной строгой семьи совершенствующихся, поэтому тебе нельзя храпеть. Это ясно?
Вэй Усянь надулся.
– Он из ордена Лань, не так ли? Они такие скучные...
– Тогда зачем ты записался на эти занятия?! – раздраженно спросил Цзян Чэн.
– М-м-м? Мм, – неохотно ответил Вэй Усянь. – Ну, если мне нужно изучать что-то по теории музыки, то лучше с тобой. Если станет слишком скучно, мы можем писать друг другу записки. Или драться, – добавил он с неуместно радостной улыбкой.
– Я брошу тебя, как мешок с картошкой, если ты меня опозоришь.
– Ладно, ладно.
Вэй Усянь зевнул в последний раз, готовясь к скучному часу, когда какой-то занудный профессор бубнил о вещах, которые он уже знал. Он еще не успел зевнуть, когда дверь открылась, вошел профессор, и большой лекционный зал погрузился в бездыханную тишину.