Ты стоишь у могилы с цветами. Начинает темнеть. Влажный воздух и затянутое небо облаками создают мрачную атмосферу. Прошло уже 10 лет как мамы нет с вами. Уже 10 лет подряд ты приходишь сюда зимой и оставляешь букет маминых любимых белых роз.
—————————10 лет назад—————————
Папа много выпил в тот вечер с друзьями и поздно вернулся домой. Только что проснувшаяся мама вышла из комнаты в коридор.Мама- пойдем спать
Папа- а че... это?!- папа был слишком пьян и совсем ничего не осознавал
Мама- пойдем- она взяла его под руку и повела в комнату- не буди дочку
Папа- да шла.. она нахуй.. эта.. дочка- он с силой оттолкнул маму в стену- я ебать.. празднуюМама не находила слов и была растеряна, она просто не знала как его усмирить. Тогда она сильно ударилась головой. Завязалась ужасная ссора и в порыве эмоций он схватил нож и ударил им маму в бок. К тому времени я уже не спала. Я вышла из комнаты и смотрела как мама постепенно сползает по стене задыхаясь собственной кровью. Она заметила меня и улыбнулась с ужасной тоской, горечью и всей любовью которую она испытывала ко мне как к единственной и долгожданной дочери.
——————————сейчас——————————
По щеке скатилась слеза. Эта улыбка была последней, что я увидела перед тем как мамы не стало. У меня не было даже возможности попрощаться с ней, и это до сих пор давит мне на сердце. Сейчас мне уже 17, но мамина улыбка до сих пор является ко мне во снах, после которых я просыпаюсь в холодном поту и слезах.
Но у меня больше нет времени здесь быть. Скоро домой приедет отец и мне нужно быть там к этому времени, иначе мне очень не повезет. После смерти мамы, отец начал пить каждый день в разы больше чем раньше. И к сожалению всю свою злость и слабость выпускал на меня. Он начал избивать меня за любые оплошности. И моя жизнь превратилась в кошмар.
Сев на первый автобус, я доехала до дома, и к моему счастью, отца дома ещё не было. Я начала готовить ужин, и после того как я это сделала, ушла к себе в комнату и закрылась.
На завтра ещё нужно было сделать много уроков, поэтому я решила не откладывать их на потом. После того, как я с ними закончила, решила подготовить всё к завтрашнему дню. Но не успела я и опомниться как в доме послышались пьяные возгласы отца и его друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но из тьмы меня спасёшь только ты
FanfictionОднажды, девушка с нелёгкой судьбой встречает парня со схожей проблемой. Что же из этого выйдет?