Приехав домой, ты уже была очень уставшей и хотела спать. Минхо заметил твое состояние и стал переживать, ведь было еще не очень поздно.
Минхо- Хуан, ты в порядке?
Хуан- да, всё хорошо, я просто очень сильно хочу спать
Минхо- но еще не сильно поздно, может ты заболела?
Хуан- не думаю
Минхо- иди ложись, я сейчас принесу градусник и приготовлю тебе что-нибудь
Хуан- спасибо, но я не голодная
Минхо- ты ничего не ела, помнишь, что я тебе говорил?
Хуан- да, ладно, я пойду лягу
Минхо- давайТы ушла в комнату и, буквально через пару минут, Минхо вошел в комнату и дал тебе градусник, чтобы ты померила температуру.
Пока ты ее мерила, Минхо ушел готовить тебе ужин.Спустя 10 минут ты посмотрела свою температуру, и, как и предполагала, она была нормальной.
Хуан- Минхоо!
Минхо- а?
Хуан- 36,7
Минхо- хорошо, я тебе уже поесть сейчас принесу
Хуан- угуТы села и, завернувшись в одеяло, стала ждать парня. Он вошел в комнату с подносом, и, увидев тебя, улыбнулся.
Минхо- ты моя прелесть, замерзла?
Хуан- немного
Минхо- вот, ешь пока горячееОн поставил поднос со стейком и салатом, и сел на другой край кровати, наблюдая за тобой.
Хуан- мм, очень вкусно, но много
Минхо- нормально, кушай
Хуан- давай я с тобой немного поделюсь?
Минхо- не-а, я не голодный
Хуан- ну ладноПока ты ела, с его лица не спадала улыбка.
Хуан- все. Минхо, это было очень вкусно, спасибо большое!
Минхо- я рад, что ты покушала)
Хуан- можешь пожалуйста принести воды?
Минхо- минуткуТы снова накрылась одеялом, и стала ждать Минхо. Он принес тебе воду, и после того как ты попила, сел рядом с тобой.
Минхо- как твои ушибы? Прошли?
Хуан- немного побаливают, но их уже почти нет
Минхо- ну хорошо- улыбнулся тот и щелкнул тебя по носу- милашка)Ты смутилась и улыбнулась в ответ.
Хуан- Минхо, посидишь со мной пока я не усну?
Минхо- я тоже сейчас буду ложиться, только в душ схожу
Хуан- хорошо
Минхо- переоденься пока
Хуан- можно взять твою футболку?
Минхо- конечно, бери любуюОн ушел, а ты, довольная тем, что можешь теперь спокойно таскать футболки парня, подошла к его шкафу. Ты достала темно-серую футболку с котами на ней и надела её. Она сидела на тебе очень свободно, но в ней ты ощущала себя очень комфортно и чувствовала запах парня, который тебе так нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но из тьмы меня спасёшь только ты
FanfictionОднажды, девушка с нелёгкой судьбой встречает парня со схожей проблемой. Что же из этого выйдет?