Part 5

382 16 2
                                    

Ты достаточно наплакалась сегодня, и все силы давно закончились. Облокотившись о парня, ты прикрыла глаза и начала потихоньку засыпать. Минхо решил, что тебе, наверняка, будет удобнее спать в кровати, поэтому он аккуратно поднял тебя на руки и отнёс к себе в комнату, заботливо уложив в постель.

Он ещё немного посидел с тобой, чтобы ты точно спокойно уснула и ушел на балкон. Там он просидел почти до утра, обдумывая всю ситуацию и как ему теперь тебе помочь. Только под утро он пришел к тебе в комнату и уснул рядом.

—————————————————————————

11:30
Наконец, за столько времени ты нормально поспала. Вставать вообще не хотелось, в доме у Минхо было безумно комфортно находиться. Находясь здесь, не было ощущения опасности, тут царил покой и уют. Ты тихо зевнула и потёрла свои глаза. На самом краю кровати спал парень, до безумия милый и такой красивый. Вот уж и правда доброе утро.

Ты всё таки решила пойти умыться. Да, макияж ты вчера конечно же не смыла, но в принципе, внешне ты выглядела куда лучше чем ожидала. Ты полностью смыла мейк и начала осматривать себя с ног до головы. На тебе была огромная футболка Минхо, она скрывает твое худое тело с кучей ссадин и синяков. Немного растрепанные длинные черные волосы.

На полке возле раковины лежала расческа парня, и ты взяла её, надеясь, что он не обидится. Спустя минуту твои волосы были в идеальном состоянии и ты пошла в комнату. Там всё ещё спал Минхо, ты решила накрыть его одеялом и пошла готовить завтрак.

Было немного стыдно расхаживать по чужому дому в футболке, под которой есть лишь нижнее белье, но других вариантов у тебя не было. Из всего того, что было в холодильнике, ты могла приготовить только панкейки, поэтому твой выбор остановился на них. Тебе нужен был сахар, и ты открыла верхнюю полку. Сахар стоял на верху и ты решила, что дотянешься, а твоя футболка, естественно, задралась.

Прежде чем ты успела взять сахар, его уже достал Минхо и поставил на стол, попутно поправляя тебе футболку.

Минхо- ты очень худая
Хуан-...- ты покраснела от такого замечания парня и молча продолжила готовить

Ты быстро закончила и поставила тарелку с панкейками на стол.

Минхо- будешь кофе или чай?
Хуан- кофе
Минхо- хорошо

Ты села за стол, и, сделав тебе и себе кофе, Минхо сел на против. Вы начали завтракать.

Минхо- мм, это очень вкусно
Хуан- рада, что тебе понравилось. Я не часто готовлю
Минхо- странно, мне кажется у тебя бы хорошо получалось
Хуан- ну не знаю

Спустя небольшой паузы ты решила спросить.

Хуан- то что я худая, это плохо или хорошо?
Минхо- хм, почему спрашиваешь?
Хуан- мне интересно знать
Минхо- не знаю, наверное не очень хорошо, быть худой-окей, но ты я бы даже сказал слишком худая
Хуан- понятно
Минхо- значит буду тебя кормить
Хуан- в смысле
Минхо- в прямом, буду следить, чтобы ты нормально ела
Хуан- ладно..

Оставшийся завтрак вы провели в тишине. Тебе было немного неловко оставаться у парня и ты стыдилась своей слабости. Ты не хотела становиться обузой для него.

После завтрака Минхо позвал тебя в зал поговорить. Ты села возле Минхо на диван и заметно напряглась.

Минхо- в общем, у меня есть пару решений твоей проблемы, но мне нужно твое согласие.
Хуан- какие?
Минхо- я хочу написать заявление на твоего отца.
Хуан- а..что с ним будет?
Минхо- вероятнее всего - его посадят на 3 года, так как он причинял тебе как физический так и моральный ущерб.
Хуан-...
Минхо- я понимаю, тебе тяжело принять решение, пойми, я не заставляю тебя соглашаться на это, но он может и в дальнейшем продолжить заниматься этим.
Хуан- я хочу доверять тебе, поэтому я согласна
Минхо- ты уверена, что сама хочешь этого?
Хуан-да
Минхо- хорошо, тогда я займусь этим вопросом.
Хуан- спасибо тебе, правда
Минхо- мне не сложно. Кстати, тебе ведь нужны вещи, я могу заехать к тебе и взять то что тебе нужно
Хуан- я могу поехать с тобой
Минхо- нет, с тобой пока посидит мой хороший друг
Хуан- ..ладно
Минхо- можешь его не бояться, я его как свои пять пальцев знаю, он не станет лезть к тебе и делать прочие нехорошие вещи
Хуан- угу
Минхо- просто мне спокойней, что ты не одна будешь. Тебе нужно что-то купить?
Хуан- нет
Минхо- ну хорошо, тогда напиши список того что тебе привезти
Хуан- хорошо
Минхо- всё, милашка, не грусти тут, я не на долго)

Он погладил тебя по голове и ушел в коридор обуваться. Ты мысленно собралась с тем, что тебе придется познакомиться с новым человеком и ,спустя пару минут, пошла в коридор чтобы проводить парня.

Перед уходом он сказал помазать тебе синяки, и ты решила, что это будет лучше сделать до того как придёт этот его друг. Твое тело болело уже намного меньше. И как только ты закончила обрабатывать свои раны ты услышала как открылась дверь. И конечно же ты пошла на звук.

Ты аккуратно выглянула из-за угла и увидела там красивого парня, который улыбнулся, заметив тебя.

Сан- приветик)
Хуан- привет
Сан- ты же Хуан? Я Сан, приятно познакомиться
Хуан- взаимно

Но из тьмы меня спасёшь только ты Место, где живут истории. Откройте их для себя